• ул. Лятошинского 2б
  • +38 093 171 54 21
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00
  • ул. Владимира Брожко 21а
  • +38 063 850 95 09
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00
  • ул. Водопроводная 28 (RANGE ROVER CLUB ODESSA)
  • +38 050 333 77 66
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00

Эндоскопия двигателя Porsche

Если вы решили купить/продать машину и хотите проверить состояние мотора, или просто поискать задиры на цилиндрах, рекомендуем делать это при помощи эндоскопии двигателя. Аппаратный осмотр, который позволит без разборки мотора оценить износ компонентов цилиндро-поршневой группы, выявить имеющиеся проблемы и определить эффективную стратегию ремонта/обслуживания вашего Порше.

Компания Royal World Service предоставляет услугу эндоскопии двигателя в Киеве и Одессе. Цена — 2600 гривен. С помощью этого эффективного и вместе с тем дешевого способа вы сможете заглянуть в самые труднодоступные места вашего Porsche. Мы обслуживаем такие модели как Порше Кайен, 911, Панамера, Тайкан, Бокстер, Кайман, Макан.

У нас вы не просто получите эндоскопию ДВС: по результатам осмотра мы сделаем экспертные выводы о состоянии мотора и поможем выбрать оптимальный план ремонта. Вы без разборки узнаете, пользовался двигатель или нет, есть ли задиры на цилиндрах, какое состояние поршней. По желанию клиента, мы можем самостоятельно провести осмотр и его результаты отправить в формате фото/видео отчета.

Эндоскопия двигателя Porsche - Royal World Service

Что такое эндоскопия двигателя Porsche?

Эндоскопия двигателя — это осмотр внутренних компонентов автомобильного мотора с использованием миниатюрной видеокамеры. Процедура также известна как бороскопия.

Аналогичная методика исследования известна в медицине, когда при помощи камеры осматривают внутренние органы человеческого тела. В нашей ситуации эндоскоп служит инструментом диагностики, способом заглянуть в самые труднодоступные полости автомобиля.

Небольшая видеокамера крепится к гибкому стержню и опускается через отверстие для свечи или форсунки внутрь мотора. На специальном экране появляется изображение с этой камеры и мастер в режиме реального времени либо при просмотре видеозаписи может сделать выводы о состоянии цилиндров, поршней и т.д. Для Порше, как правило, эндоскоп используется в рамках купли-продажи или для поиска задиров.

До недавнего времени осмотреть глубоко заложенные компоненты машины без полной разборки было нельзя. Мастера ограничивались своим опытом и интуицией или все-таки решались снять мотор. Конечно, разбирать двигатель любого Порша — дорого, сложно и занимает много времени. Эндоскоп позволяет проверить цилиндры и поршни дешевле и проще — засунув внутрь видеокамеру. И стоит это меньше 100 долларов.

Эндоскопическая диагностика становится все эффективней: путем совершенствования оптических приборов и появления новых интересных материалов для улучшения свойств бороскопов. У нас в центрах Royal World Service в Киеве и Одессе есть профессиональное оборудованием премиум-класса. Мы используем отдельный эндоскоп для бензиновых и для дизельных моторов — они различаются диаметром.

В чем поможет эндоскопия мотора Porsche?

С помощью видеоэндоскопа можно провести осмотр любых деталей, механизмов и поверхностей, которые находятся глубоко в машине. Там, куда можно пробраться лишь путем полной разборки, эндоскоп демонстрирует уникальную эффективность.

Эндоскоп можно задействовать для осмотра задиров на цилиндрах Порше, клапанов, поршней, впускного тракта и турбин, трубопроводы и катализатор. Любые трещины, деформации, протечки — вы сможете увидеть все.

Проверка задиров цилиндров

Двигатели Porsche подвержены задирам, особенно ранние версии. Появление задиров на цилиндрах мотора — одна из основных проблем, с которой сталкиваются, в частности, владельцы Порше Кайен. И касается это абсолютно всех трех поколений, с 2004 года по настоящее время. Однако некоторые двигатели подвержены больше, чем другие: например, атмосферный и турбодвигатель 4.8 литра, турбированный 3.6 литра в 958-м кузове, и 3.0-х, 2.9-й и 4.0-литровый двигатель в 959-м кузове. Конечно, владельцы 955-го и 957-го кузовов Порше Кайен также знают о задирах — им наиболее подвержены 4.8 и 4.5 литра.

На стенках цилиндров постепенно образуется царапины, которые в дальнейшем могут привести к полной остановке мотора. Основные причины задиров:

  • низкое качество топлива, которое не соответствует рекомендациям завода-изготовителя (98 октановое число европейского качества) и способствует окислению стенок цилиндров — одна из самых частых причин;
  • нарушение регламента замены масла, недостаточный уровень масла — все это ведет к масляному голоданию;
  • спортивная езда на непрогретом моторе — нужно доводить до рабочей температуры масло (70-80%), только после этого можно делать более 2000 оборотов/мин.

Если эти базовые ошибки будут наблюдаться достаточно долгое время, все обязательно закончится заменой шорт-блока двигателя Порше ценой около 10-20 тысяч $.

Оценить износ цилиндров визуально нельзя, доступ к ним закрыт. Пробраться к ним можно только через несколько отверстий: свечи накала или зажигания либо форсунки (бензиновой или дизельной). Погружение в одну из них эндоскопа позволяет увидеть, что происходит в двигателе.

Пошук задирів на циліндрах Мерседес-Бенц

Показания к эндоскопии мотора Порше:

  • повышенный расход масла
  • снижение тяги, потеря мощности
  • копоть, синий дым
  • нестабильная работа мотора
  • пропуски зажигания

Также в результате эндоскопии мы оценим состояние стенок в зоне прокладки поршня, а также посмотрим на хонинговочную сетку, которая позволяет судить о степени износа и нормальной работе цилиндропоршневой группы.

Проверка двигателя перед куплей-продажей

В 99% случаев эндоскопия двигателя Порше проводится в целях инспектирования при покупке/продаже авто. В основном, именно из-за того, что задиры на Порше — всем известная проблема. Никто не хочет покупать машину с задирами, поэтому эндоскопия пользуется стабильной популярностью.

Если вы покупаете подержанный Porsche вам нужно осмотреть мотор: какая у него степень износа, была ли проведена гильзовка, какие есть проблемы. Если мотор подвержен задирам — вам 100% следует ехать на эндоскопический осмотр.

К тому же, информация о состоянии цилиндров позволит узнать реальный пробег. Ведь мотор с 150 000 км пробега будет отличаться от того, что имеет 250 или 300 тыс км пробега. Также есть отдельные двигатели, которые имеют заводской дефект — они могут создавать проблемы даже при скромном пробеге.

Вы сможете найти любые неисправности, связанные с прогаром поршня, клапана, попаданием охлаждающей жидкости в камеру сгорания и т.д. Эндоскопия — информативный метод диагностики, позволяющий оценить хонинговку цилиндров, состояние поршней и впускного коллектора. Также можно проверить турбину: на станциях ТО Royal World Service у нас есть эндоскопы с подходящей длиной провода и диаметром камеры.

Спорные ситуации в рамках ремонта и ТО Порше

Приезжайте на эндоскопический осмотр в любых спорных ситуациях, когда столкнулись с проблемой, но определить стратегию ремонта сложно — нужен осмотр. Услуга эндоскопии даст возможность наглядно увидеть, в каком состоянии вся цилиндро-поршневая группа.

С помощью эндоскопа можно провести осмотр поршня, оценить его состояние, проверить наличие нагара или масла. Можно осмотреть клапаны: убедиться в их целостности, а также осмотреть конструкцию вокруг них. О наличии проблем можно будет судить по сильному нагару на клапанах. Если двигатель имеет непосредственный впрыск, бороскопия позволяет оценить состояние форсунок. Если на сопле есть нагар или жидкость, это увеличит расход топлива, негативно повлияет на качество сгорания. Если форсунка течет чересчур активно, это провоцирует гидроудар. С помощью видеоэндоскопа мы убедиться, чтобы форсунки, как и другие элементы в камере сгорания — чистые и сухие.

porsche Эндоскопия двигателя

Как проводится эндоскопия двигателя Porsche?

Для эндоскопического осмотра автомобиль следует оставить на 8-12 часов (в зависимости от сезона), чтобы двигатель полностью остыл и не повредил видеокамеру, чувствительную к высоким температурам.

Специалист выкручивает форсунку или свечу — в зависимости от того, что является более удобным для работы, — и погружает в образовавшееся отверстие эндоскоп (по сути, видеокамеру с подсветкой на конце стержня).

С видеокамеры идет вывод изображения на дисплей самого эндоскопа либо ноутбука или смартфона. Квалифицированный мастер может легко оценить износ цилиндров (или другие проблемы) по этим данным.

Сколько стоит проверить двигатель Porsche эндоскопом?

Эндоскопия двигателя Porsche: цена составляет 2600 гривен, для бензиновых моделей.

Для дизельных Porsche у нас есть особый эндоскоп с уменьшенным диаметром камеры (8 мм): здесь цена может быть несколько выше.

Что еще в машине можно проверить эндоскопом?

Любой труднодоступный участок, который закрыт для осмотра без полной разборки. В автомобиле много таких мест. К примеру, система климат-контроля — когда вам нужно понять, куда уходит охлаждающая жидкость, или крыльчатка турбины — ее разбор занимает 2 дня и стоит 10 тысяч грн, или катализатор выхлопной системы — где все закрыто и нельзя посмотреть, оплавлен катализатор или нет.

Эндоскоп - идеальный ассистент для осмотра труднодоступных узлов автомобиля.

Эндоскопия Porsche

Самые распространенные вопросы об эндоскопии двигателя Porsche

  • Что показывает эндоскопия двигателя Porsche?

    Диагностика с использованием видеоэндоскопа дает возможность детально изучить поршни, цилиндры и другие компоненты, расположенные в глубине мотора. С помощью этого аппаратного осмотра вы сможете обнаружить любые задиры, трещины, течь, деформации.

  • Как проводится эндоскопия мотора Порше?

    Проверка цилиндров эндоскопом осуществляется при холодном моторе, чтобы не повредить камеру прибора. Выкручивается свеча или форсунка, и в отверстие погружается видеокамера. Осмотр записывается на фото- и видео для дальнейшего анализа.

  • Какова цена на эндоскопию двигателя Порше в Киеве и Одессе?

    Если вам необходима эндоскопия мотора, цена составит 2600 грн на станциях Royal World Service в Киеве и Одессе. Бороскопия дизельного двигателя может стоить несколько больше.

Профессиональная автокосметика

Дополнительные услуги для Porsche


контакты

как нас найти

Выберете ближайший к Вам сервис в Киеве или Одессе

  • Автосервис № 1

    ул. Лятошинского 2б

    пн-сб: с 09.00 до 18.00 Вс: выходной

  • Автосервис № 2

    ул. Владимира Брожко 21а

    пн-сб: с 09.00 до 18.00 Вс: выходной

  • Автосервис № 1

    ул. Лятошинского 2б

    пн-сб: с 09.00 до 18.00 Вс: выходной

  • Автосервис № 2

    ул. Владимира Брожко 21а

    пн-сб: с 09.00 до 18.00 Вс: выходной

  • Автосервис № 1

    ул. Водопроводная 28 (RANGE ROVER CLUB ODESSA)

    пн-сб: с 09.00 до 18.00 Вс: выходной


Форма обратной связи

Остались вопросы? Будем рады помочь

Оставьте свои контактные данные и укажите удобное для вас время. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.