• ул. Лятошинского 2б
  • +38 093 171 54 21
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00
  • ул. Владимира Брожко 21а
  • +38 063 850 95 09
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00
  • ул. Водопроводная 28 (RANGE ROVER CLUB ODESSA)
  • +38 050 333 77 66
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00

Особенности интерьера Porsche Cayenne 955 и 957

Porsche Cayenne первого поколения охватывает как модели 955, проданные с 2003 по 2006 год, так и модели 957, проданные с 2008 по 2010 годы. Хотя между ними есть некоторые различия, основные компоненты во всем модельном ряду очень похожи. Например, Cayenne Base имеет почти все те же стандартные функции и опции, что и более дорогие модели Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S и Cayenne GTS. Каждый покупатель может выбрать один из нескольких различных индивидуальных пакетов для любой модели Cayenne. Вследствие этого между различными материалами интерьера, функциями, цветами и обработками будут большие различия, в зависимости от того, сколько дополнительных опций интерьера выбрал покупатель Porsche Cayenne.

Стандартные элементы интерьера Porsche Cayenne 955 и 957

Даже самый минималистичный Porsche Cayenne обладает множеством функций комфорта и безопасности. Независимо от модели, интерьер Cayenne всегда является роскошным, хорошо оборудованным и безопасным.

Все модели Porsche Cayenne 955/957 первого поколения оснащены передними подушками безопасности водителя и пассажира, передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками и подушками безопасности сзади, а также трехточечными плечевыми ремнями безопасности для всех пассажиров. Подушка безопасности переднего пассажира также автоматически отключается для маленьких пассажиров.

Porsche Cayenne передний ряд

Porsche Cayenne оснащены кожаными регулируемыми передними сиденьями в 12 направлениях, задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40, и кожаным 3-спицевым рулевым колесом с многофункциональными кнопками для управления аудиосистемой и информационным дисплеем на комбинации приборов. Такие детали, как дверные замки с электроприводом, зеркала и окна, следовало ожидать, но бардачок с кондиционером – особенно приятный и несколько уникальный штрих. Среди других стандартных функций есть встроенный механизм открывания гаражных ворот Homelink, система сигнализации с ультразвуковым датчиком салона и датчиком наклона, а также стандартная система доступа без ключа и система доступа без ключа (KESSY) с кодированным электронным иммобилайзером.

Хотя некоторые из этих функций являются стандартными на многих немецких автомобилях начального уровня в наши дни, в начале 2000-х они были передовыми, поэтому наличие таких опций в стандартной комплектации сделало Cayenne очень хорошо оснащенным внедорожником.

Porsche Cayenne задний ряд

Porsche Cayenne 955 и 957 – комплектация

Хотя большинство функций, предлагаемых базовой и топовой моделями Cayenne, одинаковы, есть некоторые различия. Вероятно, наиболее важным для покупателей является то, что базовая модель Cayenne не оснащается автоматическим климат-контролям, в то время как S, Turbo, Turbo S и GTS имеют его в стандартной комплектации. Аналогичным образом, 955 Cayenne S, Turbo и Turbo S оснащены модернизированной звуковой системой Bose с 14 динамиками, а базовая модель обходится более простой системой с 12 динамиками и без сабвуфера. Тем не менее покупатели базовой модели могут добавить обе эти функции с помощью верхнего уровня пакета Preferred. Из-за этой способности смешивать и сочетать так много разных вариантов трудно с уверенностью сказать, будет ли какой-либо конкретный Cayenne иметь свою особенность.

Porsche Cayenne рулевое колесо

Многие варианты интерьера Porsche Cayenne очень эстетичны: от различных видов древесины светлого или темного, матового или глянцевого оттенка до спортивного алюминия, углеродного волокна, кожи, окрашенных в черный цвет, или элементов отделки, подходящих к кузову. Пакеты, которые добавили наиболее впечатляющие функции, – Preferred и Light Comfort, при этом оба имеют разные уровни. Как правило, автомобили с пакетом Preferred имеют люк, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, сцепное устройство для прицепа, 6-дисковый CD-чейнджер, биксеноновые фары Porsche и рейлинги на крыше.

Porsche Cayenne кнопки управления

Пакет Light Comfort добавляет автоматическое включение фар, внутреннее освещение с регулировкой яркости, боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, а также программируемую функцию возвращения домой. Функция Coming Home сохраняет внешнее освещение включенным в течение определенного времени после выключения зажигания для лучшей видимости и безопасности.

Porsche Cayenne 957 представил опциональный обновленный блок управления коммуникациями Porsche (PCM), также известный как радио и стерео, и информационно-развлекательную систему. Блок 957 PCM предлагает управление с помощью сенсорного экрана, дополнительные входы и возможность подключения по Bluetooth, что делает его гораздо более современным, чем предыдущая система 955 PCM. Тем не менее большая часть передовых для того времени технологий, особенно с точки зрения навигации, может быть немного устаревшей по сравнению с современной системой.

Porsche Cayenne дисплей

Porsche Cayenne первого поколения 955 и 957 – проблемы интерьера

Хотя Porsche Cayenne 955 и 957 первого поколения имеют довольно прочный интерьер, существует несколько общих проблем, о которых следует знать.

Люк

Конструкция люка иногда может протекать и дребезжать. Это проблема, которая варьируется от просто раздражающей до потенциально значительной, в основном в зависимости от уровня проникновения воды в кабину. Забитые стоки люка в крыше особенно распространены на тех автомобилях Cayenne, которые находятся под деревьями или стоят в течение длительного времени. Это может привести к реальным проблемам в электрической системе из-за коррозии основного ремня безопасности, что проходит по стороне водителя под ковриком.

Porsche Cayenne сиденья пасажира

Сиденья

Есть и некоторые проблемы с сиденьями Cayenne. Одна из основных – обшивка спинки сиденья отделяется от зажимов. Проблему можно устранить с помощью некоторого количества эпоксидной смолы или других сильных клеев, но это может быть сложно сделать, поскольку корпус спинки сиденья постоянно прикреплен к нижней части сиденья.

Кожаные сиденья и внутренние поверхности могут трескаться и изнашиваться, но это в основном связано с уходом, а не с какой-либо конкретной проблемой с материалами от Porsche. Коврик вокруг оснований сидений также может пострадать в зависимости от того, как пассажиры садятся в машину и выходят из нее, поэтому на автомобилях Cayenne с большим пробегом может потребоваться повторная проклейка или ремонт.

Приборная панель

Как и большинство других немецких автомобилей середины 2000-х, Cayenne также может страдать от затемнения дисплея комбинации приборов, пикселизации или иного дефекта изображения. Лучший способ устранить данную проблему – отправить автомобиль в автосервис. Новую приборную панель необходимо будет перепрограммировать в вашей системе иммобилайзера, что значительно увеличивает стоимость. Иногда можно просто заменить плату панели, но без правильных инструментов, знаний и опыта это делать небезопасно.

Пластмассовые элементы

Еще одна распространенная проблема Cayenne, которая характерна для многих других немецких автомобилей начала и середины 2000-х годов, – это прорезиненный мягкий пластик. Этот материал покрывает большинство элементов управления и переключателей. Он легко царапается и повреждается, а некоторые виды очищающих и увлажняющих средств могут привести к его растворению, разложению и получению странной мягкой и липкой поверхности. Особенно это заметно в сырую и влажную погоду. С некоторых частей soft-touch пластик можно удалить, а другие будут требовать ремонта. Обычно сервисные центры предлагают ремонт пластика для Porsche, но это может быть обширной и неприятной проблемой в зависимости от состояния интерьера вашего Cayenne.

Переключатели

На различных переключателях и кнопках управления пневматической подвеской Cayenne и системой полного привода также со временем могут появляться признаки износа. К ним относятся элементы управления дорожным просветом активной пневматической подвески, настройки амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM), система полного привода Porsche Traction Management (PTM) и, если она есть на 957, Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). Из-за своего расположения на центральной консоли эти переключатели переносят много разных вещей: пролитый кофе и другие напитки, а также просто общий физический износ.

Двигун Porsche Cayenne переключатели и кнопки управления

Отделка

Хотя это не проблема всех интерьеров Cayenne, некоторые из более экзотических деревянных или углеродных внутренних панелей и элементов отделки со временем могут повреждаться, осыпаться, трескаться или расслаиваться. Как правило, это связано с воздействием ультрафиолета или состоянием отдельных предметов, ведь отделка сделана из натурального дерева. Хотя не стоит ожидать, что это произойдет со всей деревянной или углеродной отделкой и лицевыми панелями, об этом нюансе следует знать. Очевидно, что детали созданы для предоставления приятных эмоций, они эстетичны, поэтому не повлияют на работу. В то же время эксклюзивные элементы отделки могут быть чрезвычайно дорогими для замены, а иногда их трудно найти.

Помимо некоторых из этих конкретных проблем Porsche Cayenne, основные детали, которым может потребоваться ремонт или замена, во многом идентичны любому автомобилю с большим пробегом (или которому 10-15 лет). Каждый Cayenne с немного затертым интерьером можно легко вернуть к жизни, если этим займутся профессионалы.

Двигун Porsche Cayenne отделка салона