• ул. Лятошинского 2б
  • +38 093 171 54 21
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00
  • ул. Владимира Брожко 21а
  • +38 063 850 95 09
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00
  • ул. Водопроводная 28 (RANGE ROVER CLUB ODESSA)
  • +38 050 333 77 66
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00

Всё про Porsche 911 (996) 1997-2006: большой гид для владельцев и покупателей

Немногие производители автомобилей столь же престижны и совершенны, как Porsche. Основатель компании потратил десятилетия на разработку успешных дорожных и гоночных автомобилей, прежде чем в 1948 году построил первый дорожный автомобиль, носящий его имя. Помимо своих автомобилей, Porsche была и остается инженерной фирмой, занимающейся проектами для всех, у кого достаточно денег. Они делали все, от семейных автомобилей до роскошных седанов с V8 и, конечно же, свои собственные спортивные автомобили, которые доминируют в мире. В 1964 году с конвейера сошел первый 901-й, позже получивший обозначение 911, с которым Porsche обрел свою идентичность на долгие годы.

В этой статье мы подробно расскажем про модель Porsche 996 — внутреннее обозначение Porsche 911, которая выпускалась в период с 1997 по 2006 год. Это одна из самых обсуждаемых моделей, когда-либо выпущенных Porsche. Она была заменен на модель 997 в 2004 году, но высокопроизводительные варианты Turbo S, GT2 и GT3 производились до 2006 года.

Компания Royal World Service — одна из немногих в Украине, кто профессионально специализируется на премиальном бренде Porsche. У нас есть два сервисных центрах Порше в Киеве и Одессе, в которых мы предлагаем все услуги по диагностике, ремонту и ТО Porsche. На наших станциях установлено новое премиальное оборудование, соответствующее самым высоким стандартам, а в нашей команде есть самые квалифицированные мастера по ремонту Porsche.

Итак, на момент своего дебюта модель 996 значительно отличалась от классической серии 911: двигатель с водяным охлаждением заменил двигатель с воздушным охлаждением. Несмотря на их последовательный и систематический подход к эволюции модели 911 с воздушным охлаждением, Porsche в конечном итоге пришлось смириться с тем, что выбранная ими технология больше не является жизнеспособной в современном мире. Все более строгие нормы выбросов и растущее давление со стороны других производителей, обеспечивающих большую производительность за счет более совершенной конструкции двигателя, означали, что 911 необходимо изменить. И это изменение проявилось в 1999 году, когда был представлен самый первый 911-й с водяным охлаждением — 996-й.

Porsche 911 (996) - Royal World Service

История Porsche 996 911

Перед Porsche была поставлена невыполнимая задача, граничащая с провалом, когда они взялись за 996 911. Он должен был стать ведущим спортивным автомобилем марки после 993, последнего из 911 с воздушным охлаждением. Дебютировав с большой помпой из-за его внешности, которую можно только любить или ненавидеть, и двигателем с водяным охлаждением, он заставил многих кричать, что это смерть 911, в то время как другие хвалили его за современность. 911 был настоящей иконой спортивного автомобиля, и его полное обновление с совершенно новой конструкцией силовой установки и новым двигателем вызвало у некоторых беспокойство.

Порше 996 должен был стать более эффективным и современным, но самое главное, он должен был быть прибыльным. Компания Porsche снова оказалась в затруднительном финансовом положении, и ей нужно было проявить смекалку, чтобы спасти себя. К середине девяностых их модели начального уровня либо умирали, либо были слишком дорогими, и им отчаянно требовалась замена. Они придумали Boxster, который оказался именно тем, чего хотел рынок, наряду с Cayenne годы спустя.

С помощью консультантов Toyota компания Porsche модернизировала свою производственную линию и разработала Boxster совместно с моделью 996. Следовательно, у двух моделей были общие многие общих деталией трансмиссии, вся передняя подвеска и различные другие детали, что эффективно снизило затраты на проектирование и техническое обслуживание. В результате 911 стал легче и быстрее своего предшественника. В нем использовался совершенно новый каркас кузова, только второй за 34 года выпуска 911, с новой высокопрочной сталью, которая сделала его на 45% жестче и на 110 фунтов легче, чем предыдущий 911, даже с дополнительным весом из-за необходимого водяного охлаждения. Новый двигатель перенес силовую установку 911 в 21 век с двойным верхним распределительным валом и четырьмя клапанами на цилиндр. Все, что осталось от модели 993, — это конструкция передней и задней подвески и шестиступенчатая механическая коробка передач производства Getrag.

Разумеется, не все было идеально, и при ограниченном бюджете упор был сделан на шасси и двигатель, в то время как салон пришлось сделать меньше, чем ожидалось. Оглядываясь назад, можно сказать, что это классический пример языка дизайна автомобилей того времени. Все было «футуристично», со странными округлыми формами и упором на технологии того времени. Подгонки и отделки немного не хватало по сравнению с 993; прочные внутренние компоненты уступили место пластиковым кнопкам, переключателям и компонентам, созданным с учетом рентабельности.

Тем не менее, 996 был огромным хитом наряду с Boxster. Porsche удалось продать больше машин, чем любых других 911 до него. В наши дни, несмотря на недостатки Porsche 911 (996), он по-прежнему представляет собой обогащающий и приятный опыт владения Porsche. При условии, что вы знаете несколько вещей, связанных с его эксплуатацией.

Porsche 996: модели и года выпуска

Porsche 996.1

Впервые Порше 996 был представлен в Америке в 1999 году с версиями Carrera 2, Carrera 4 и Cabriolet. Механически все они были почти одинаковыми, с 3,4-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем M96 с водяным охлаждением, мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Новое шасси было длиннее и шире, чем у предыдущей модели 993, и обладало на 45% большей поперечной жесткостью. В подвеске использовались стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади; общий результат — хорошо сбалансированный спортивный автомобиль, в котором сохранена большая часть чистой практичности предыдущих моделей 911. Этот первый вариант назывался 996.1.

Porsche 996.1 - Royal World Service

Многие элементы электрики были позаимствованы у других моделей Volkswagen Audi Group в целях экономии. Модули управления дверными замками и другие компоненты — такие же, как и в VW Golf Mk4. Эти самые ранние 996 911 имеют, возможно, интерьер самого низкого качества, с более дешевым на ощупь пластиком и неудачными вариантами цвета. Как и все мягкие на ощупь пластмассы, использовавшиеся в немецких автомобилях в 2000-х годах, те, что использовались в 996-м, подвержены определенному износу, и их необходимо снимать, ремонтировать или заменять для получения наилучших ощущений от вождения. Любые подобные услуги по ремонту Порше в Киеве и Одессе вы можете получить на станциях Royal World Service. Первоначальные варианты цвета также были довольно неудачными, и подавляющее большинство было окрашено в оттенок серебра. Интересные цвета существовали, но покупатели редко их выбирали.

Porsche получил не самые положительные отзывы о фарах типа «жареное яйцо», которые использовались на 996.1 на раннем этапе. Они были прямым наследством от Boxster, наряду с большинством других передних частей, и, хотя они, возможно, заставили публику привыкнуть к новому 911, покупатели не оценили автомобиль, похожий на более дешевый Boxster спереди. Хотя фары типа «глазунья» не самые популярные, некоторые все же считают их самым красивым вариантом фар 996.

Porsche 996.2

996 Turbo дебютировал в новом облике 996.2 в 2001 году. Он отличался значительно более широким кузовом, улучшенными фарами, задними фонарями и значительно более качественными материалами интерьера. Turbo ощущался и выглядел намного больше, чем традиционный 911. Полноприводный Turbo мог разогнаться до 60 миль в час примерно за 4 секунды благодаря своему 3,6-литровому оппозитному шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом на базе Mezger, выдающим 415 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. В 2002 году остальная часть модельного ряда 911 получила такую же обновленную переднюю часть Turbo, что подавляющее большинство покупателей и поклонников сочли большим шагом вперед в плане внешнего вида. Безнаддувный двигатель M96 также получил увеличение рабочего объема до 3,6 л, а мощность увеличилась до 315 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента.

Porsche добавила в модельный ряд новую модель в рамках фейслифтинга — Каррера 4С. Он создан по такому принципу: взять широкофюзеляжный полноприводный 911 Turbo, колеса, подвеску и тормоза и использовать безнаддувный двигатель Carrera объемом 3,6 л. Уникальной для C4S является полоса отражателя между задними фонарями, имитирующая внешний вид моделей с воздушным охлаждением. Для многих это любимое место 996-го. У него «лучший» внешний вид, большие тормоза, спортивная подвеска и более крупный M96.

В 2002 году Porsche привезла в Соединенные Штаты турбированную версию 996 GT2. Porsche установил увеличенное заднее крыло и уникальные бамперы, чтобы выделить его среди всего остального, используя Turbo в качестве отправной точки. Чтобы уменьшить вес, они сделали его только заднеприводным и в стандартной комплектации установили карбоновые керамические тормоза Porsche. Модернизированный 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом выдавал 456 лошадиных сил благодаря переработанной выхлопной системе, перенастроенному блоку управления двигателем Motronic и повышенному давлению наддува. Кожа, кондиционер и радио остались в салоне, хотя система стабилизации не вписалась.

Porsche 996.2 - Royal World Service

Наконец, в 2004 году Porsche подарил Америке 911 GT3. Обладая узким кузовом, высокооборотистым и мощным безнаддувным двигателем на базе Mezger, а также настройкой подвески и геометрией для конкретной модели, GT3 был крутым гоночным автомобилем для уличного движения, явно происходившим от гоночных автомобилей GT. С 380 лошадиными силами и 284 Нм крутящего момента от 3,6 л GT3 разгоняется до 60 миль в час примерно за 4,2 секунды. Porsche также отказался от всех электрических ассистентов, таких как Porsche Stability Management (PSM), чтобы уменьшить вес и сделать его таким же привлекательным для вождения, как и их гоночные автомобили. В итоге они получили вершину шасси 996; резкий и грубый, он напоминает ранние 911-е, хотя и намного лучше их.

Тем не менее, абсолютный последний успех для 996 пришел, когда Porsche начал предлагать комплект повышения мощности X50 для стандартной модели Turbo. Он включал «модификации турбокомпрессора, охладителя воздухозаборника, электронного блока управления, выхлопной системы и усиленной трансмиссии», согласно официальному пресс-релизу Porsche Cars North America, и увеличивал мощность до 444 лошадиных сил. Чтобы израсходовать детали на конец модельного ряда, они устанавливали их на столько автомобилей, сколько могли продать. Для 996 это привело к Turbo S только в 2005 году. Новая модель была, по сути, Turbo, оснащенной комплектом X50, тормозами PCCB и различными другими внутренними и технологическими вкусностями в стандартной комплектации. Всего было выпущено около 1500 автомобилей, причем кабриолетов было построено больше, чем купе.

Помимо стандартных и GT моделей, у 996 было две специальных версии. На рубеже тысячелетий компания Porsche выпустила «Millennium Edition» 996. Если вы посмотрите на Millennium Edition, вы можете не знать, какого он цвета, благодаря специальной окраске Violet Chromaflair. Эксклюзивно для Millennium Edition, цвет кузова меняется с черного на темно-зеленый и фиолетовый в зависимости от освещения. Внутри вас встречает коричневый салон с отделкой из натуральной кожи с деревянными и алюминиевыми вставками. Кроме того, комплект хромированных 18-дюймовых колес Turbo-look дополняет внешний вид. Porsche произвела 911 экземпляров Millennium Edition для всего мира, поэтому сегодня на рынке США их значительно меньше.

В 2003 году модели 911 исполнилось 40 лет, и в честь этого был создан новый 996-й. Он использовал стандартное шасси 996.2 Carrera 2, но был оснащен «Power Kit» от Porsche X51. Впускной коллектор GT3, измененные головки блока цилиндров, увеличенные распределительные валы, измененный блок управления двигателем, улучшенная смазка и другие выпускные коллекторы помогли 3,6-литровому двигателю развить еще 25 лошадиных сил и 10 фунт-фут крутящего момента. Снова появились хромированные диски, хотя на этот раз они были легкими с пятью спицами и сочетались с кузовом, окрашенным в цвет GT Silver Metallic. Завершали экстерьер бампер в стиле Turbo, юбки GT3 и HID-фары LiTronic. Внутри центральная консоль была окрашена в цвет кузова, а все остальное было обтянуто черной кожей. В комплекте с покупкой был также набор из четырех предметов из черной кожи.

Porsche 911 ремонт трансмиссия, двигатель, подвеска, тормоза - Royal World Service

Трансмиссия, двигатель, подвеска, тормоза Porsche 911 (966): основные поломки

Porsche использовал четыре разных двигателя, две разные трансмиссии и два разных варианта коробки передач в модели 996.

Трансмиссия Porsche 911 (966)

В моделях Porsche 996 используется механическая коробка передач G96, идеально соответствующая по своим качествам новому двигателю и компоновке трансмиссии. Коробка передач G96 с шестью синхронизированными передними передачами переключается плавно и помогает удерживать оппозитную шестерку в нужном диапазоне оборотов. Модели, в которых используется не Mezger M96, используют коробку передач G96/00 или G96/01. В моделях Turbo, GT2 и GT3 используется G96 с немного другими характеристиками. Они используют G96/50, G96/88 и G96/96 соответственно; различия включают в себя изменение передаточного числа для оптимизации каждого из них для их конкретной мощности двигателя, но оба также имеют механический дифференциал повышенного трения для значительного повышения производительности.

Porsche использовал две разные автоматические коробки передач в модели 996. В ранних образцах использовалась коробка ZF, а в Turbo и 996.2 использовалась Mercedes 722.6 5G-Tronic. Обе трансмиссии называются «Tiptronic» и представляют собой стандартную автоматику с гидротрансформатором с возможностью перевода селектора в ручной режим. Несмотря на то, что нет явных проблем с тем, как она работает, Tiptronic в конечном итоге является далеко не идеальной трансмиссией для 911 в целом, хотя она помогает удерживать Turbo в диапазоне крутящего момента.

В Carrera 4, Turbo и C4S используется система полного привода с пассивной вязкостной муфтой, аналогичная 993. Она в основном ориентирована на задний привод, но центральная вискомуфта блокируется и передает мощность вперед, когда происходит проскальзывание колеса. Минимальный крутящий момент, подаваемый на переднюю ось, составляет 5 %, и в зависимости от тяги и условий он может передать до 40 % доступного крутящего момента на переднюю ось. Несмотря на простоту и, возможно, неэлегантность по сравнению с современной системой управления тягой Porsche, она хорошо работает, требует минимального обслуживания и помогает превратить 996-й в настоящий всепогодный спортивный автомобиль. Полноприводные коробки передач имеют другое название: G96/30 или G96/31; Turbo использует только G96/70.

Ни одна из коробок передач G96 не идеальна, но они легко обновляются и модернизируются при высоком уровне ремонта и технического обслуживания. На станциях Royal World Service в Киеве и Одессе вы можете получить услуги самого высокого качества. У нас есть для новое современное оборудование премиум-класса и высококвалифицированные мастера. К тому же, мы тщательно заботимся о соответствии требованиям завода-изготовителя Porsche.

Двигатели Porsche 911 (966)

Начнем с пресловутого двигателя М96, который все так ругали в свое время. Стандартный M96 объемом 3,4 л или 3,6 л был любимой боксерской грушей в Интернете с самых первых онлайн-форумов, посвященных европейским автомобилям. В то время как сам двигатель имеет приличную мощность, у него также есть много потенциальных недостатков, и любой простой поиск «двигатель 996» выдаст тысячи упоминаний о катастрофических отказах. Хотя это может случиться, M96 заслуживает большего признания, чем получает.

Двигатели Porsche 911 (966) - Royal World Service

Легендарные двигатели с воздушным охлаждением имеют более модульную конструкцию, с картером, отдельными цилиндрами и отдельными головками цилиндров для каждого цилиндра. Они были дорогими, сложными и отнимали много времени на разработку и производство, поэтому пришлось что-то менять. В M96 используется более традиционный блок цилиндров с залитыми в него цилиндрами. Он использует одну головку блока цилиндров на ряд с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами. Porsche решил отлить единую головку блока цилиндров и использовать ее как для левого, так и для правого ряда цилиндров, чтобы сократить расходы, что привело к необходимости использования промежуточного вала. На этом валу используется герметичный подшипник, который в конечном итоге может выйти из строя и нанести значительный ущерб. В ранних двигателях объемом 3,4 л используется двухрядный шарикоподшипник, в двигателях среднего цикла объемом 3,6 л используется однорядный подшипник меньшего размера, а в более поздних двигателях объемом 3,6 л используется однорядный шарикоподшипник большего размера. Каждый вариант подшипника имеет историю отказов, хотя и с разной скоростью.

Если не считать вероятности отказа, за M96 относительно легко ухаживать. Они предпочитают масло самого высокого качества, которое нужно менять каждые 8000 км, а использование хорошей присадки к маслу, снижающей износ, такой как LIQUI MOLY MoS2 или Ceratec, может значительно улучшить ситуацию. Водяные насосы и термостаты следует регулярно менять примерно через 80 000 км пробега, а также катушки зажигания и свечи зажигания.

«Несмотря на то, что двигатели, устанавливаемые на автомобили Turbo и GT, также получают обозначение M96, они заметно отличаются от двигателей, устанавливаемых на Carrera. В этих двигателях используется нижняя часть от моделей с воздушным охлаждением, разработанных Хансом Мезгером, с цилиндрами и головками с водяным охлаждением; система смазки представляет собой настоящую систему с сухим картером и отдельным масляным баком».

В моделях Turbo и GT используется оппозитный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, как и в Carrera, хотя это совсем другой двигатель. Победившая в Ле-Мане конструкция, в просторечии известная как двигатель «Мезгер», заимствована непосредственно у гоночных автомобилей Porsche 911 GT1 и 956/962 Group C 1980-х и 90-х годов. В M96 на базе Mezger используется корпус двигателя с воздушным охлаждением и вращающийся узел, но в сочетании с цилиндрами и головками с водяным охлаждением, в которых используется конструкция с двойным верхним распределительным валом и четырьмя клапанами на цилиндр. Они способны выдержать значительно больше нагрузок, чем Carrera M96, и при этом намного надежнее. Благодаря десятилетиям разработки для гонок на выносливость, он практически не страдает от тех же проблем, что и Carrera M96. На самом деле, он почти не страдает от каких-либо проблем. Каким бы клише ни было слово «пуленепробиваемый» при описании двигателя, M96 на базе Mezger действительно является таким примером.

Единственная проблема, с которой сталкивается двигатель Mezger, — это ослабление патрубков охлаждающей жидкости, хотя вряд ли о чем стоит беспокоиться. Ремонт или профилактическое обслуживание требуют демонтажа двигателя, но доступны модернизированные комплекты привариваемых сменных труб, которые решают проблему навсегда. Некоторые предпочитают сваривать заводские детали прихваточным швом или скреплять их штифтами, но тонкий алюминий (по сравнению с деталями из заготовок, предназначенных для приваривания на место) создает потенциальное слабое место. Все формы двигателя Мезгера обладают высокой производительностью и потенциалом. Нередко сильно модифицированный 996 Turbo развивает мощность более 800 лошадиных сил. Если позволяет бюджет, эти две модели 996 определенно стоят дополнительных денег, если это реалистичный вариант.

В конечном итоге двигатель любой стандартной модели Carrera, включая C4S, будет слабым звеном опыта владения. Тем не менее, несколько обновлений и запасных частей укрепят слабые места M96 и избавят от любых опасений по поводу его долговечности.

Подвеска Porsche 911 (966)

Все модели Porsche 996 используют одинаковую конструкцию подвески, в то время как детали могут быть с некоторыми специфическими изменениями в зависимости от модели. Передняя подвеска представляет собой базовый тип стойки МакФерсон, в котором используется несущая передняя стойка и два нижних рычага для создания нижнего поперечного рычага. Рычаг подвески фиксированный, поэтому, как и на многих других немецких автомобилях последних моделей, на стандартной передней подвеске 996 911 нет регулировки развала; можно только схождение отрегулировать. Тем не менее, GT3 имеет регулируемый нижний рычаг с прокладками для удлинения рычага и увеличения развала. Если вы агрессивно ездите, занимаетесь автокроссом, треком или участвуете в гонках на своем 996 911, переход на детали модификации GT3 — это легкая победа для дополнительной регулировки и увеличения отрицательного развала.

Porsche 911 (996) Подвеска - Royal World Service

Сзади 996 имеет обычную, но хорошо зарекомендовавшую себя многорычажную подвеску. Ниже поворотного кулака находятся два рычага передней подвески. Над поворотным кулаком два верхних рычага управления и передний рычаг занимают место стойки МакФерсона. Благодаря этим верхним рычагам можно регулировать развал и схождение. На всех рычагах, передних и задних, используются резиновые втулки, где это применимо.

Porsche предлагал несколько различных вариантов подвески на протяжении всего периода выпуска 996-го. Помимо C4S, у вариантов Carrera была дополнительная спортивная подвеска под названием M030 и опция типа Clubsport, пакет X74. Turbo и C4S стандартно поставлялись со спортивной подвеской, а их пакет типа Clubsport обозначался X73. Поскольку они имеют одинаковую конструкцию, оригинальные детали GT3 подходят к стандартным Carrera. Помимо заводских опций, вторичный рынок создал огромный диапазон возможностей для модернизации подвески шасси 996.

Тормоза Porsche 911 (966)

Тормоза всегда были сильной стороной Porsche, и модель 996 911 ничем не отличается. В передней и задней части 996 используются четырехпоршневые суппорты Brembo с 318-миллиметровыми передними и 299-миллиметровыми задними тормозными дисками. Модели Turbo оснащены более крупными, но похожими тормозами Brembo с тормозными дисками диаметром 330 мм на всех четырех углах. Наконец, благодаря своей гоночной родословной, GT3 оснащался 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами Brembo, а также 350-миллиметровыми передними и 330-миллиметровыми задними тормозными дисками.

Porsche 911 (996) Тормоза - Royal World Service

Единственным выдающимся представителем линейки 996 является GT2. Вместо тяжелых стальных роторов, установленных на GT3, в нем используются углеродно-керамические тормоза Porsche, известные как PCCB. В желтых передних суппортах используется шесть поршней, а в задних по-прежнему четыре, хотя настоящая магия заключается в роторах. Вместо стали кольцо ротора изготовлено из прессованного углеродокерамического компаунда; алюминиевая шляпка, прикрепленная болтами к ротору, крепит узел к ступице колеса. Углеродно-керамические тормоза имеют два преимущества; материал на 50% легче при том же размере, и они имеют гораздо более высокую термостойкость. Эта термостойкость позволяет дольше нажимать на тормоза сильнее. PCCB также были опцией для GT3, Turbo и C4S, хотя их получили немногие.

Porsche любит различать свои модели различными способами, одним из которых является цвет тормозного суппорта. Все заднеприводные модели без S используют суппорты, окрашенные в черный цвет, а полноприводные модели без S используют серебристый цвет. Все S и более спортивные модели, такие как Turbo и GT3, используют красные суппорты. В стандартных углеродно-керамических тормозах PCCB на GT2 используются желтые суппорты.

Porsche 911 (996) тормозные диски - Royal World Service

Тормоза имеют гораздо меньший переход между вариантами 996 с более высокими и более низкими характеристиками. Различия в точках крепления делают невозможной установку тормозов Turbo на базовую Carrera.

Стоит ли покупать Порше 996 911?

Спортивные автомобили Porsche 996 9111 — интересніе, быстрые, хорошо управляются и могут быть преобразованы в любой индивидуальный проект, который вы можете себе представить, от шоу-каров до клубных гоночных авто и игрушек для треков, но двигатель M96 может подвести, если не будет решено с ним должным образом.

Однако, даже если вы делаете все правильно, при создании двигателей ничто не является гарантией. Это условие почти не отличается от любого другого подержанного автомобиля, но разница в том, что замена M96 может обойтись вам так же дорого, как другая машина 996 Carrera. Ценник довольно долго оставался стабильным на уровне около 10 000 долларов за подержанный двигатель, а восстановленные двигатели из надежных источников могут стоить вам вдвое или больше. Скорее всего, все будет хорошо, но есть вероятность проблем с мотором M96.

Помимо этих рисков, 996 911 является достаточно экономичным автомобилем. Рабочее пространство может быть тесным, но все основные элементы обслуживания являются относительно простыми работами, а типичные элементы, такие как катушки зажигания, водяные насосы и аналогичные элементы двигателя, очень удобны для ремонта и обслуживания. Эта простота доступа и замены распространяется и на подвеску и тормоза.

Шильдик Porsche 911 (996) - Royal World Service

Одно из самых больших препятствий для работ с 996 и большинством других Porsche той эпохи связано с заменой и кодированием электрических компонентов. Модули управления должны быть перекодированы на ваш автомобиль после замены, и, если на полке не будет сервисного компьютера PIWIS, вы не сможете сделать то, что требуется. На станциях сервисного обслуживания Royal World Service размещены оригинальные компьютеры PIWIS 3, так что наши мастера могут эффективно работать с вашим автомобилем.

Лучший совет, который мы можем дать - изучить опыт владения 996 с двигателем M96, зная, что некоторые высокие затраты могут быть стать необходимостью для вас в будущем, но их вероятность незначительна при надлежащем обслуживании.

Это небольшой автомобиль, но у 996 достаточно места в салоне и глубокий багажник, что делает его пригодным как для ежедневного вождения, так и для поездок выходного дня. Для чего бы вы ни решили использовать свой 996, у нас есть запчасти и знания, которые помогут вам. Ждем вас в центрах Royal World Service в Киеве и Одессе.

На что обратить внимание при покупке Porsche 996?

В первую очередь важно общее состояние. Плохое качество интерьера и экстерьера обычно свидетельствует о небрежном владении и отсутствии внимания к механике. Если вы найдете автомобиль в наилучшей форме, процесс покупки станет значительно проще, но даже в этом случае вам все равно придется тщательно осматривать автомобиль.

Ремонт Porsche 911 (996) - Royal World Service

Начав с кузова, тщательно проверьте весь внешний вид. 996-е легко страдают от вмятин и царапин, особенно по краям дверей. Проверьте нижнюю часть багажника под машиной. Передний бампер, вероятно, имеет некоторые повреждения, если крышка багажника тоже повреждена. Треснувший или поврежденный бампер может показаться не такой уж большой проблема, но это Porsche, и цены на запчасти могут быть очень высокими.

Затем проверьте все внешние огни. Тусклые фары очень часто встречаются у выгоревших на солнце экземпляров, и иногда сами прожекторы обгорают или коричневеют. Различные элементы отделки и резиновые уплотнители купе должны быть надежно герметичны. В кабриолетах нужно остерегаться протечек верха. Вода естественным образом скапливается под сиденьями, где Porsche разместил несколько компьютерных деталей автомобиля. Кроме того, следите за несоответствующей краской на бамперах, крыльях и других панелях кузова. Неоригинальное лакокрасочное покрытие характерно для “убитых” подержанных автомобилей с дорогим именем.

Проверить интерьер немного проще. Когда вы открываете дверь, окно должно «удобно опускаться», чтобы не касаться рамы кузова. Если это не так, ему может понадобиться дверная ручка, стеклоподъемник или модуль управления комфортом; убедитесь, что вы осторожны, открывая и закрывая дверь, потому что окно может треснуть. Внутри проверьте мягкий на ощупь пластик на наличие видимых повреждений и износа. Центральная консоль и отделка переключателя являются наиболее часто используемыми деталями, кроме рулевого колеса, и они становятся неприятными, когда изнашиваются. Все варианты сидений 996 имеют кожаную обивку, которая не боится трещин. Как правило, они проявляют себя в машинах с большим пробегом в очень солнечных условиях. Наконец, проверьте электронику, особенно панель приборов. ЖК-экраны были высокотехнологичными для той эпохи, но, как известно, со временем теряют свою функциональность.

Реставрация Салона Porsche 911 (996) - Royal World Service

При запуске двигатель должен быстро завестись и установить устойчивый рывок. У GT и Turbo будет довольно красноречивое рычание, а у M96 более тихий, но басовый рык. Громкое тиканье, особенно заметное в салоне, — настораживает. Check Engine Lights — это не конец света, но вы даже не начнете разбираться в проблеме без специальных инструментов и знаний.

Любые коды ошибок, связанные с пропусками зажигания в двигателе и синхронизацией кулачков или корреляцией кулачков, следует воспринимать очень серьезно и делать паузу перед покупкой. Если вы столкнулись с мигающим CEL, не садитесь за руль; просто заглушить двигатель. Как только автомобиль прогреется, обороты выше 4000 об/мин и до красной линии должны обеспечить устойчивое увеличение ускорения и мощности. Даже M96, о котором так много с упреком отзываются, на самом деле доставляет массу удовольствия от вождения и издает великолепные звуки. Даже имея «всего» около 300 л.с., эти двигатели относительно легкие, что позволяет им прослужить около 20 лет.

Когда вы едете на Порше 996, обратите внимание на то, как машина управляется и как она себя чувствует. Подвеска стокового 996 не самая жесткая в мире, но она относительно жесткая и собранная. Острые неровности не должны “расстраивать” подвеску, и все неровности нужно преодолевать быстро. Модификации подвески распространены на подержанных 996-х. Изучите запасные части на вторичном рынке, прежде чем принять решение, подходят ли они вам. Стук в подвеске указывает на изношенные втулки, рулевые тяги или амортизаторы. Эти детали относительно недороги и легко заменяются.

Ремонт Porsche 911 киев - Royal World Service

Напоследок напомним, что Royal World Service — опытная специализированная украинская компания по ремонту и обслуживанию автомобилей Porsche. Мы специализируемся на спортивных авто марки Порше и предлагаем широкий спектр услуг, таких как ремонт ходовой части Porsche, ремонт двигателя, АКПП, кузовной ремонт автомобилей Porsche, покраску, детейлинг и многое другое. Для новых клиентов у нас есть особые лояльные условия обслуживания.