• ул. Лятошинского 2б
  • +38 093 171 54 21
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00
  • ул. Владимира Брожко 21а
  • +38 063 850 95 09
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00
  • ул. Водопроводная 28 (RANGE ROVER CLUB ODESSA)
  • +38 050 333 77 66
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00

Постгарантийное обслуживание Range Rover 3.0 TDV6: регламент и распространенные поломки

В нашей новой статье владельцы легендарных внедорожников Range Rover смогут узнать о том, какого регламента технического обслуживания следует придерживаться после окончания гарантийного срока, а также о самых распространенных неисправностях после пробега 100 тысяч километров и больше.

Техническое обслуживание Range Rover - Royal World Service

Техническое обслуживание Range Rover после истечения гарантийного срока

Автомобили Range Rover заслуженно считаются одними из самых надежных и безопасных транспортных средств в мире. Также эти внедорожники известны высоким уровнем комфорта, функциональности и, конечно, роскоши. Сочетание конструктивных особенностей, оснащения и материалов Range Rover является эталоном в своем сегменте. Для того, чтобы сохранить все эти преимущества и продлить срок службы автомобиля, требуется высококвалифицированное сервисное обслуживание, в том числе, постгарантийное.

В этом случае главной задачей владельца транспортного средства является соблюдение регламента послегарантийного обслуживания, интервалов, которые указывает завод-производитель, а также особое внимание к отдельным деталям и системам автомобиля Range Rover, которые значительно подвергаются износу и могут перестать функционировать после 100 тысяч километров пробега и больше.

Постгарантийное обслуживание Range Rover - Royal World Service

Общими рекомендациями являются:

  • замена топливного фильтра каждые 20 тыс. км;
  • замена тормозной жидкости каждые 40 тыс. км или каждые 3 года;
  • замена масла в заднем дифференциале, раздаточной коробке и переднем дифференциале, а также охлаждающей жидкости после 120 тыс. км;
  • замена масла в АКПП после 130 тыс. км.

Кроме того, требуется менять ремень вспомогательного оборудования каждые 130 тыс. км или 7 лет, ремень (ГРМ) и задний ремень ТНВД для дизельного 3.0 TDV6 – каждые 130 тыс. километров или 7 лет. Подробнее о постгарантийном обслуживании внедорожников Range Rover с дизельным двигателем объемом 3 литра расскажут специалисты сети центров обслуживания Royal World Service.

Особенности послегарантийного обслуживания Range Rover 3.0 TDV6 - Royal World Service

Особенности послегарантийного обслуживания Range Rover с трехлитровым дизельным двигателем

Обслуживание транспортного средства после истечения гарантийного срока включает основные рекомендации завода-производителя, но также требует дополнительного внимания к слабым местам автомобиля. Многолетний опыт работы с Range Rover позволил мастерам Royal World Service заметить основные закономерности износа и самые распространенные неисправности внедорожников, пробег которых составляет больше 100 тысяч километров.

Land Range Rover 3.0 TDV6 обслуживания - Royal World Service

Первое, на что стоит обратить внимание при постгарантийном обслуживании Range Rover 3.0 TDV6 – это двигатель. Так, специалисты рекомендуют обязательную замену ремня ГРМ и ТНВД каждых 100-120 тысяч километров пробега.

Крайне важно менять масло каждые 8 тыс. км, иначе оно начинает терять свои смазывающие свойства, в результате чего масляная пленка на вкладышах коленвала слабеет, вкладыши заворачиваются и выводят двигатель из строя. Также каждые 120 тыс. км или 7 лет необходима замена приводного ремня и роликов.

Не менее важным элементом постгарантийного обслуживания является чистка переднего пакета радиаторов каждые 60-80 тысяч километров пробега или каждые 2 года, зависит от условий и срока эксплуатации автомобиля. Повышенное давление в системе охлаждение может стать причиной отключения компрессора кондиционера и дальнейшего перегрева двигателя.

Range Rover 3.0 TDV6 ремонт

После 120-180 тыс. км пробега необходимо уделить внимание пневматической подвеске вашего Range Rover. Признаками неисправности являются трещины на пневмобаллонах которые видны при осмотре во время ТО. Также с помощью специального оборудования специалисты проверяют аккумуляторную батарею, ее напряжение и емкость. Аккумулятор с низкими показателями трудно заводится в теплое время года, а зимой может не завестись вообще.

На внедорожниках Range Rover 2010-2014 и 2015 года клапанные крышки (левая и правая) со временем начинают лопать, когда крышка лопает автомобиль высвечивает ограничение мощности, а из под капота слышно шипение. Это происходит после 100 тыс. км пробега, когда крышка пересыхает и ее разрывает под большим давлением.

Также при пробеге от 200 тысяч километров и при некачественном и неправильном обслуживании без оригинальных тех. жидкостей и деталей, которые предусматривает регламент обслуживания АКПП, может сгореть фрикционный пакет. Такая поломка требует комплексного ремонта коробки передач.

Ремонт Range Rover 3.0 TDV6 2010-2014 - Royal World Service

Еще одной типичной неисправностью автомобилей Range Rover с 2013 года являются проблемы с системой освещения. Признаком поломки может быть моргание лампочки ABS или знак восклицания на панели приборов ABS, мерцание фар. В такой ситуации, если мерцает ближний или дальний свет (что-то одно), скорее всего неисправна лампочка. Но когда мерцает вся фара, не работает ни дневной ходовой, ни ближний, дальний, ни поворотник, ни габариты, это проблемы с электропроводкой – сгнила клемма.

Кроме того, иногда признаком проблем с проводкой могут быть неработающие дворники и электроусилитель. Это всегда комплексная проблема, которую должны диагностировать профессионалы.