• ул. Лятошинского 2б
  • +38 093 171 54 21
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00
  • ул. Владимира Брожко 21а
  • +38 063 850 95 09
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00
  • ул. Водопроводная 28 (RANGE ROVER CLUB ODESSA)
  • +38 050 333 77 66
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00

Профессиональное оборудование

Ремонт двигателей Land Rover

Семейство двигателей Land Rover объединяет в себе линейку легких компактных дизельных, бензиновых, а сейчас уже и гибридных двигателей. Современные силовые агрегаты на весь мир известны своей мощностью, износоустойчивостью и качеством, но даже у них встречаются неисправности. Для того, чтобы гарантировать длительную и бесперебойную работу вашего автомобиля Land Rover необходимо своевременно устранять даже самые незначительные поломки.

Ремонт Land Rover

Когда ваш Land Rover требует ремонта двигателя, стоит немедленно обратиться в центр сервисного обслуживания, где вам смогут оказать профессиональную помощь с учетом всех особенностей современных двигателей Land Rover. Если не выполнить необходимый ремонт вовремя, скоро для решения проблемы понадобится значительно больше времени и финансовых затрат.

Автосервис Royal World Service предлагает владельцам Land Rover полноценный и качественный ремонт двигателей независимо от уровня сложности. Специалисты центра Royal World Service осуществляют ремонт и обслуживание:

  • системы охлаждения двигателя;
  • топливной системы;
  • электронной системы управления;
  • системы фильтрации воздуха.

В нашем центре сервисного обслуживания вы можете воспользоваться услугой комплексной проверки двигателя Land Rover, которая включает проверку ДВС диагностическим оборудованием — эндоскопия, компьютерная диагностика, проверка зажигания и проверка компрессии двигателя. Эта процедура проводится мотористом и позволяет оценить настоящее состояние двигателя и выявить подозрительные моменты без его разборки. Стоимость такой диагностики в Royal World Service начинается от 4500 грн.

Ремонт двигателя занимает от 7 календарных дней. В случае серьезной поломки двигателя Land Rover или его значительного износа, мы предлагаем клиентам два варианта ремонта:

  • реставрация старого ДВС с гарантией на работу до трех месяцев;
  • покупка и установка нового двигателя с гарантией 6 месяцев или 50 тыс. км пробега.

Также мы делаем ремонт ДВС с использованием запчастей клиента, но на такой ремонт гарантия не распространяется. Если запчастей нету в наличии на нашем складе, мы заказываем их из Европы. Доставка занимает 14 рабочих дней, экспресс доставка 3-4 дня и в зависимости от габаритов запасных частей стоит от 30 до 40 евро.

Range Rover и Range Rover Sport — дизельный двигатель 4.4TD

На моделях Land Rover 2011-2012 года и моделях 2013-2014 года автомобилей Range Rover и Range Rover Sport установлен дизельный двигатель 4.4TD. Восьмицилиндровый мотор оборудован инновационной системой непосредственного впрыска топлива с помощью форсунки. Цилиндры расположены по отношению друг к другу под прямым углом в два ряда и работают в следующем порядке: 1-5-4-2-6-3-7-8.

Двигатель 4.4TD очень надежный и экономичный, без особых проблем. Но при плановом ТО обязательно нужно чистить топливные форсунки. Иногда эти двигатели выходят из строя через нерабочую форсунку, которая забилась и не обеспечивает правильный впрыск, что делает в поршне отверстие и прожигает его.

Также есть проблема с левой турбиной, по ходу движения автомобиля из-за неправильной подачи масла оно вытекает из турбины. Но импортёр решил эту проблему и создал сервисный набор для подачи масла, который мы меняем и устраняем проблему.

Ремонт двигателя Land Rover Range Rover

Range Rover Sport — бензиновый двигатель 5.0SC

На автомобили Range Rover устанавливают бензиновые двигатели 5.0SC в двух вариантах: с нагнетателем и атмосферный.

Агрегат 5.0SC с нагнетателем представляет собой восьмицилиндровый V-образный двигатель, оборудован жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Каждый из цилиндров 5.0SC имеет четыре клапана. Кроме того, в нем установлено 4 верхних распределительных вала, которые оснащены регулируемой синхронизацией.

Атмосферный двигатель 5.0SC оснащен современной системой управления, обладает легкой алюминиевой конструкцией с минимальным уровнем потерь на внутреннее трение. Также благодаря впускному коллектору на всем диапазоне оборотов увеличивается крутящий момент.

Бензиновый двигатель 5.0SC — это очень мощный двигатель без особых проблем с коленвалом или вкладышами. Но иногда в двигателе появляется стук из-за проблемы с натяжителем цепи ГРМ. Это опасно тем, что цепь может проскочить на распредвале и произойдет встреча клапанов с поршнем.

Ещё одну проблему бензинового 5.0SC слышно во время выключения двигателя — посторонний звук означает обрыв пружины Supercharger. При стуке Supercharger требуется заменить его ремкомплект. Также при стуке натяжителя цепи требуется его срочная замена, цепи ГРМ, натяжителей цепи ГРМ и успокоителей цепи.

Ремонт двигателя Land Rover Discovery 3 и Discovery

Land Rover Discovery 3 — дизельный двигатель 2.7 TD V6 и бензиновый 4.4 V8 серии AJ

Двигатель Land Rover TD V6 — это дизельный шестицилиндровый двухрядный (по 3 цилиндра в каждом ряду) силовой агрегат с углом развала цилиндров 60 градусов и непосредственным впрыском, который выпускался с 2005 года и устанавливался на модели Ленд Ровер Дискавери 3. Рабочий объем TD V6 составляет 2,7 литра. Этот двигатель приводит в действие четыре клапана на цилиндр с помощью двух верхних распределительных валов на ряд.

Для того, чтобы ограничить вредные выбросы в двигателе установлены два каталитических нейтрализатора, электронная система управления ДВС, принудительная вентиляция картера, а также рециркуляция отработанных газов. Двигатель обладает водяным охлаждением и системой турбонаддувов.

Блок цилиндров производится из уплотненного чугуна, а к нижней его части для повышения жесткости крепится облегченная, но очень прочная литая плита из сплава алюминия. Также установлена пластмассовая шумоизолирующая крышка.

Самой распространенной проблемой дизельного двигателя Land Rover 2.7L TD V6 является проворот вкладыша коленвала — дефект заложенный на этапе производства из-за которого коленвал может лопнуть.

Также с 2005 по 2009 год Land Rover Discovery 3 оснащался двигателем объемом 4.4 литра серии AJ – мощная V-образная бензиновая восьмерка. Каждые 40 тыс. км пробега специалисты Royal World Service рекомендуют выполнять промывку топливного оборудования. Сюда относится промывка инжектора, дроссельного узла и замена свечей.

Симптомом необходимости промывки является мигающий индикатор Check Engine при резком ускорении. Кроме того, важно следить за исправностью системы охлаждения вашего Дискавери 3 и проводить чистку не реже 1 раза в год. В противном случае двигатель может перегреваться, что ведет к нарушению плоскости головок блока цилиндров, когда требуется ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3.

Ремонт двигуна Discovery 3 и Discovery

Discovery 4 2010 с дизельным двигателем 3.0 TD и бензиновым 3.0 SC V6

Дизельный двигатель 3.0L представляет собой V-образный 6-цилиндровый агрегат, который включает два блока (каждый формируется из трех цилиндров, что расположены под углом 60 градусов относительно друг друга). Каждый цилиндр имеет четыре клапана и приводятся в действие с помощью двух верхних распределительных валов.

К основным элементам дизельного двигателя 3.0 V6 Twin Turbo относится система охлаждения, подачи топлива, запуска, управления, распределения и фильтрации воздуха. Также ключевыми узлами являются турбокомпрессор и привод навесного оборудования. Трехлитровый дизельный двигатель Дискавери 4 имеет две модификации, которые отличаются мощностью и крутящим моментом: 175 кВт при 500 Нм и 180 кВт при 600 Нм.

Но несмотря на многочисленные усовершенствования, типичная проблема двигателя 2.7 TD, которым оснащался Discovery 3, перешла и на 3.0L TD – проворот вкладыша коленвала все еще является распространенным дефектом.

Кроме дизельного агрегата, Land Rover Discovery 4 поставляется с бензиновым 3.0 L DOHC GDI SC V6. Трехлитровый шестицилиндровый двигатель с нагнетателем Supercharger после 120 тыс. км пробега может напомнить о себе стуком цепи ГРМ и ремкомплекта суперчарджера. Также аналогичный стук может сигнализировать о проблеме в турбине дизельного 3.0L TD.

Discovery 5 2017 — дизельный 3.0 TD и бензиновый двигатель 2.0

Мощный V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель 3.0 TD, состоит из двух блоков, цилиндры которых располагаются относительно друг друга под углом 60 градусов. Данный двигатель выпускают с 2011 года и устанавливают на автомобили Discovery 5, Range Rover, а также Range Rover Sport.

Завод-производитель и в этом поколении не решил проблему двигателя 2.7 TD V6. Поэтому для корректной работы ДВС 3.0 TD специалисты Royal World Service предлагают клиентам замену масла немного раньше по километражу чем тот срок, что указан в официальном регламенте — вместо 12000 км, нужно менять каждые 7000-8000 км.

Преимуществами двигателя Land Rover 3.0 TD являются:

  • увеличенный рабочий объем до 2998 кубических сантиметров;
  • современная система двухрежимного последовательного наддува;
  • новейшая система впрыска топлива;
  • комбинированная система откачки, которая обеспечивает подачу масла при выполнении сложных маневров на бездорожье.

Еще один агрегат, которым зачастую оснащается Дискавери 5 2017 года является бензиновый 2.0 , который считают достаточно проблемным. Двигатель обрывает юбку поршня и срывает стопорную шайбу на звездочке VVT (шестерне регулировки углов) распредвала, что ведет к полной неисправности турбины. Также недостаточное количество масла или его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу подвижных узлов системы.

Ремонт дизельного двигателя Discovery 3 и Discovery

Двигатели Land Rover Defender 2020

Последнее поколение Land Rover Defender сменило своего предшественника, который выпускался с 1983 по 2016 год. Серийная модель была представлена 10 сентября 2019 на автосалоне во Франкфурте.

Внедорожник поставляется с такими двигателями: турбодизель объёмом 2.0 с мощностью 200 и 240 л. с. с крутящим моментом 430 Нм, бензиновый 5.0 AJ133 , трехлитровые дизельный и бензиновый и двухлитровый бензиновый. Последний агрегат может огорчить владельцев Defender теми же проблемами, что и 2.0 в Discovery 5.

Пятилитровый бензиновый двигатель последней модификации, в свою очередь, отличается слаженной работой благодаря обновленной системе охлаждения и усовершенствованному нагнетателю Supercharger.

Признаки поломки двигателя Land Rover

Если в вашем Land Rover появились какие-либо признаки неполадок двигателя, стоит сразу обратиться в центр сервисного обслуживания. Понять, что пришло время ремонта несложно. Распространенными признаками неполадок является:

  • повышенный расход масла;
  • падение давления масла;
  • затрудненный пуск;
  • густой дым из выхлопной трубы;
  • дерганье двигателя, когда ДВС “троит”;
  • постукивание и треск;
  • скрежещущий звук во время запуска;
  • скрип или глухие удары во время переключения скорости;
  • исчезновение компрессии в цилиндрах.

Также наши профессионалы ответили на самые часто задаваемые вопросы владельцев Land Rover:

  • Можно ли ездить с горящим индикатором Check Engine?

    Если светится индикатор Check Engine, дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется;

  • Когда видны подтеки жидкости на двигателе, можно ли ездить на автомобиле?

    Нет, необходимо обратиться в центр сервисного обслуживания, так как подтеки масла могут сигнализировать о серьезной проблеме;

  • Является ли причиной для обращения в сервис неровная работа двигателя, черный дым из выхлопной трубы и когда ДВС “троит”?

    При появлении таких признаков стоит немедленно остановить эксплуатацию автомобиля и обратится в автосервис.

Выше мы описали наиболее распространенные поломки двигателей автомобилей Land Rover и Range Rover, одни из которых могут быть незначительными, а другие вести к капитальному ремонту и замене двигателя. Поэтому в случае любых неисправностей рекомендуем обращаться в один из центров сервисного обслуживания Royal World Service, где наши специалисты смогут оказать квалифицированную помощь вашему автомобилю.

Записаться

Независимые эксперты

Дополнительные услуги для Land Rover


контакты

как нас найти

Выберете ближайший к Вам сервис в Киеве или Одессе

  • Автосервис № 1

    ул. Лятошинского 2б

    пн-сб: с 09.00 до 18.00 Вс: выходной

  • Автосервис № 2

    ул. Владимира Брожко 21а

    пн-сб: с 09.00 до 18.00 Вс: выходной

  • Автосервис № 1

    ул. Лятошинского 2б

    пн-сб: с 09.00 до 18.00 Вс: выходной

  • Автосервис № 2

    ул. Владимира Брожко 21а

    пн-сб: с 09.00 до 18.00 Вс: выходной

  • Автосервис № 1

    ул. Водопроводная 28 (RANGE ROVER CLUB ODESSA)

    пн-сб: с 09.00 до 18.00 Вс: выходной


Форма обратной связи

Остались вопросы? Будем рады помочь

Оставьте свои контактные данные и укажите удобное для вас время. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.