• ул. Лятошинского 2б
  • +38 093 171 54 21
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00
  • ул. Владимира Брожко 21а
  • +38 063 850 95 09
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00
  • ул. Водопроводная 28 (RANGE ROVER CLUB ODESSA)
  • +38 050 333 77 66
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00

Ремонт и обслуживание авто из США: Топ-5 советов от экспертов и реальная история с американским Porsche Cayenne

Пять главных рекомендаций от экспертов Центра сервисного обслуживания Royal World Service для тех, кто планирует покупать авто из США. У нас есть многолетний опыт работы с автомобилями, которые продаются на американском рынке. Mercedes-Benz, Porsche, Land Rover — мы многие годы работаем с этими и другими автомобильными марками, и значительный процент машин — пригнаны из Америки. Особенно в последнее время.

В центрах ТО Royal World Service премиум-класса умеют работать с машинами из Америки. Мы разбираемся в тонкостях работы с подержанными и битыми авто, используем только оригинальные детали и сертифицированное оборудование. Мы одни из немногих в Украине, кто реально придерживается официальных стандартов премиальных марок по ремонту и обслуживанию. Потому как мы заботимся о репутации и ориентированы на уровень Европы и США.

Работая с машинами из Штатов, мы накопили значительный опыт и хотим им поделиться. У нас есть Топ-5 главных рекомендаций, для тех, кто хочет пригнать авто из Штатов. Вы узнаете — какие есть риски при покупке авто из США с точки зрения ремонта и ТО, что нужно сделать после пригона автомобиля в Украину в первую очередь, а еще — сколько можно переплатить за желание сэкономить на деталях.

Реальный опыт: ремонт двигателя и коробки передач Porsche Cayenne из США

Наши советы по покупке и обслуживанию авто из Штатов мы хотим дать на примере реальной истории. Это “живой кейс”: наш клиент купил подержанный автомобиль на аукционе США. Это Porsche Cayenne 2012 года выпуска, с надежным 3.0-литровым дизельным мотором. Он был пригнан из США около 1 года назад. Пробег составляет 229,000 км — довольно много, но даже не это главное.

Известно, что в Америке было сделано полное обслуживание двигателя этого Cayenne, с заменой цепей ГРМ и разборкой основных элементов привода. То есть, отдельные элементы привода в результате эксплуатации уже пришли в негодность, и был сделан серьезный ремонт. Это сопровождалось полным снятием мотора и установкой новых цепей ГРМ.

Реальный опыт - Royal World Service

Когда Cayenne уже попал в Украину, владелец стал незамедлительно его эксплуатировать. Никаких работ по обслуживанию не проводилось. Лишь спустя несколько месяцев автомобиль был доставлен в Royal World Service на ТО. Мы специализируемся на машинах Porsche и, к тому же, профессионально обслуживаем авто из Штатов — поэтому владелец машины быстро выбрал нашу компанию. Отметим, что владелец Cayenne из США хорошо разбирается в автомобилях, начитан и эрудирован во многих вопросах. Для проведения ТО в Royal World Service он с присущей ему предприимчивостью самостоятельно отыскал нужные детали и моторное масло. У нас были в наличии все необходимые расходные материалы, но клиент предпочел представить собственные. Наши мастера произвели замену всех предоставленных деталей и расходников на Porsche Cayenne.

Спустя неделю клиент неожиданно обратился с жалобой — заклинил натяжитель цепи топливного насоса. Ситуация осложняется тем, что для замены этой детали необходимо снимать двигатель. Когда натяжитель заклинил, произошло его повреждение, а также некоторых элементов мотора. Кроме того, произошло попадание стружки в масляную систему: мелкие металлические элементы поврежденных частей попали в масляный фильтр.

Cayenne из США - Royal World Service

По результатам диагностики мы обнаружили, что натяжитель цепи топливного насоса заклинило из-за использования неоригинального моторного масла. Наш клиент привез для ТО масло, о котором он узнал на онлайн-форуме. Прочитал где-то в Интернете, что продукт — хороший и подходит для Porsche Cayenne. При этом, купленное клиентом масло — не сертифицировано или рекомендовано заводом-изготовителем Porsche, а просто рекламируется кем-то на форуме. Как следствие, заклинил натяжитель и машина встала через неделю.

Наши эксперты по ТО пришли к выводу, что необходим капитальный ремонт двигателя. Клиент и здесь решил сэкономить — взять для ремонта не проверенный оригинальный мотор из каталога Royal World Service, а найти где-то “на разборке”. Двигатель обошелся ему в 3000-3500 долларов. Мы взяли мотор в работу: разобрали, переставили все навесное оборудование и поставили все новые шпильки, гайки, прокладки.

Также в рамках диагностики Cayenne мы обследовали турбину. Оказалось, с ней также проблемы. Заключение экспертов — отдельные механические элементы мотора вылетели во время эксплуатации и попали в турбину, повредив все лопасти турбины. Турбину необходимо менять. В настоящий момент клиент занимается поиском турбины и планирует дальше ремонтировать свой Cayenne, пригнанный из США. Но уже не в нашем центре — мы не рекомендуем ремонтировать турбину, так как после ремонта такие детали работают значительно хуже. В частности, во время езды появляется громкий шум.

По словам владельца Cayenne, он уже планирует продавать кроссовер, потому что автомобиль ему “уже не нравится”. Год назад автомобиль был пригнан из США, клиент все это время ремонтировал его, потратил порядка 100,000 гривен и теперь хочет продавать.

Мы участвовали в ремонте машины, проводя замену деталей, предоставленных клиентом, и поэтому хотим на примере этой истории дать важные советы. Если вы планируете купить авто из Штатов, вам следует это знать.

Автомобиль был пригнан из США - Royal World Service

Пять главных советов тем, кто покупает авто из США

№1 Выбирайте машину с небольшим пробегом

Наш совет — до 150, 000 км. Если автомобиль проехал больше, пусть и в Америке, велика вероятность значительного износа. Возможно, отдельные элементы ходовой части уже нуждаются в ремонте. Вы привезете автомобиль в Украину и очень быстро встанете перед необходимостью менять двигатель или что-то еще.

№2 Желательно искать авто, которое не было в ремонте в США

Если в отчете Carfax вы видите, что большое ТО уже было проведено в Америке — тоже плохо. Наш клиент, владелец Porsche Cayenne, купил машину с большим пробегом, с ремонтной историей - было проведено ТО двигателя, замена цепей. То есть, в прошлом уже снимался двигатель, проводились серьезные работы. После крупного ремонта значительно увеличивается риск проблем с мотором и его отдельными компонентами. Даже если ремонт был произведен в США — невозможно точно сказать, насколько качественно он был сделан.

№3 Если авто из США уже куплено — первым делом провести полное ТО

Как только автомобиль приезжает в контейнере из Штатов в Украину, в первую очередь, вы должны провести полное сервисное ТО. Заменить масло и все технические жидкости, проверить надежность креплений, рулевого управления и тормозной системы, произвести тестирование основных механизмов. Словом, “американец” практически сразу из порта прибытия должен ехать в сервисный центр. И не в любой центр или тот, кто работают ваши знакомые, а в специализированный автосервис. Об этом ниже.

№4 Выбирайте станцию для ТО, которая специализируется на таких машинах

Ищите автосервис, в котором специализируются на работе с авто из США. Вам нужна станция, где знают и умеют работать с маркой вашего авто, умеют работать с битыми, аварийными машинами. Потому как если вы загоняете автомобиль на станцию, где работают со всеми машинами подряд, высока вероятность “халтуры”. У вас потом будет машина, собранная как конструктор LEGO — из разных болтов, на разных хомутах и т.д.

Сотрудникам таких СТО нужно сделать машину и отдать ее вам — это главная цель. Думая лишь об этом, мастера могут упустить из виду все остальное. Как ваш автомобиль будет сделан, внутри салона — вы этого не увидите. Но быстро ощутите, когда начнете ездить на нем. Когда вам нужно будет снять бампер, к примеру, а сделать это будет крайне сложно и затруднительно.

№5 Использовать оригинальные детали

Наш клиент, владелец Porsche Cayenne использовал масло, о котором он узнал на форуме. Масло не рекомендовано заводом-изготовителем Porsche, а было указано на каком-то форуме. И привезено нам на ТО. Как следствие, заклинил натяжитель цепи топливного насоса, и машина встала через неделю. Ремонт тогда обошелся в 6,000-7,000 долларов. И в итоге, владелец уже хочет продавать свой Cayenne. Год промучился с машиной и теперь попросту избавляется от этой “головной боли”.

Porsche Cayenne использовал масло, о котором он узнал на форуме - Royal World Service

Ремонт авто из США в центре ТО Royal World Service

Нужно доверять профессионалам, это очень важно. Обращайтесь в центр технического обслуживания Royal World Service в Киеве и Одессе, если вам нужен профессиональный ремонт и ТО авто из Штатов. Мы умеем работать с “американскими” машинами и можем помочь даже в самых сложных ситуациях. Даже в таких, когда владелец автомобиля сам забывает об осторожности.

Если вы будете соблюдать наши рекомендации по ремонту и ТО авто из Америки, то эксплуатация автомобиля будет долгой и исключительно приятной для вас. А наши эксперты готовы для вас делать ТО по высочайшим западным стандартам. Ждем вас в Royal World Service!

Ремонт авто из США в центре ТО Royal World Service - Royal World Service