• ул. Лятошинского 2б
  • +38 093 171 54 21
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00
  • ул. Владимира Брожко 21а
  • +38 063 850 95 09
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00
  • ул. Водопроводная 28 (RANGE ROVER CLUB ODESSA)
  • +38 050 333 77 66
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00

Руководство по Porsche 911 (997) 2004-2012: история, модели, основные поломки и особенности

В 1964 году с конвейера сошел первый 901-й, позже получивший обозначение 911, с которым Porsche обрел свою идентичность на долгие годы. В этой статье мы подробно расскажем про модель Porsche 997 — внутреннее обозначение Porsche 911, — которая выпускалась в период с 2004 по 2012 год. Она зарекомендовала себя не только как лидер среди спортивных автомобилей премиум-класса, но и как самый продаваемый Porsche 911. Примечательно, что, несмотря на многочисленные успехи 991, поколение 997 сохраняет этот статус и по сей день. Объем и разнообразие модельного ряда — есть около 40 вариантов моделей Coupe, Cabriolet и Targa — это хорошая новость для тех, кто хочет купить подержанный автомобиль, потому что есть большой выбор.

Над этой статьей работали эксперты по ремонту и ТО Porsche из Royal World Service

Компания Royal World Service имеет два сервисных центра Порше в Киеве и Одессе, в которых мы предлагаем все услуги по диагностике, ремонту и ТО Porsche. На наших станциях установлено новое премиальное оборудование, соответствующее высоким стандартам Porsche, а в нашей команде есть квалифицированные эксперты по ремонту Porsche.

Porsche 911 (997) ремонт - Royal World Service

История Porsche 997 911

Модель 997 дебютировала в 2004 году и стала продуманной эволюцией сильно оклеветанной модели 996, которая выдержала основной удар критики, направленной на новые двигатели Porsche с водяным охлаждением и не совсем успешное направление дизайна девяностых.

Итак, модель 997 стала эволюцией предыдущей модели 996, наиболее значительными изменениями которой были внешний и внутренний стиль, наиболее заметным из которых была замена фар типа «яичница», использовавшихся на модели 996, на классические блоки «глаз жуков». В стандартную комплектацию устанавливались более крупные 18-дюймовые колеса, а другие инженерные изменения включают небольшое увеличение мощности; однако технически автомобиль очень похож на своего предшественника. Была предложена новая версия S с дополнительной мощностью от двигателя немного большего размера, спортивной подвеской и спортивным выхлопом. Интерьер также был значительно обновлен: эллиптические формы модели 996 были заменены более современной и архитектурной эстетикой.

Хотя 997-й по-прежнему был значительно больше, чем серия с воздушным охлаждением, которая закончилась в 1998 году моделью 993, она была небольшой по текущим стандартам 911, что делало ее маневренной и легкой в управлении. К настоящему времени высокоразвитые оппозитные шестицилиндровые двигатели с водяным охлаждением выдавали мощность более 350 л.

Но, естественно, все было еще впереди. К концу производства второе поколение 997 Turbo S развивало мощность около 523 л. Тем временем отдел автоспорта в Вайссахе занимался серией GT, производя еще более совершенные версии GT2 и GT3 как в обычном, так и в облике RS.

Но значимость 997-го не следует измерять исключительно его характеристиками. Это был знаковый автомобиль для успешного внедрения трансмиссии PDK с двойным сцеплением во флагманской серии Porsche, а также вездесущей и гениальной активной системы управления подвеской Porsche или PASM.

Во многих отношениях модель 997 является лучшим представителем современной линейки 911, будучи достаточно компактной и достаточно аналоговой, предлагая при этом лучшие из современных технологий Porsche для создания интеллектуального, надежного и захватывающего вождения.

997 - самый коммерчески успешный 911 всех времен: только на первом этапе с момента его появления в 2005 модельном году по июль 2007 года было продано 100 000 единиц. Он ознаменовал возвращение к классическому стилю 911. Сегодня многие считают его квинтэссенцией дизайна 911 и последним из чисто спортивных автомобилей 911, прежде чем Porsche перешел на большой стиль кузова для 991. Мы верим, что благодаря этому он сохранит свою ценность и в будущем.

Porsche 911 (997): общий обзор

В 2004 году 997 представлял собой значительный перезапуск 911, который включал в себя рестайлинг кузова и обновление интерьера, при этом использовалась большая часть подвижного шасси уходящего в историю 996. Это обновление включало форсированную версию двигателя Carrera с водяным охлаждением, который теперь предлагается как 3,6-литровый для Carrera и 3,8-литровый для Carrera S.

Как и все новые 911-е, обе Carrera, несомненно, предлагали лучшую комплектацию, чем предыдущие модели, и, в частности, рестайлинг придал 997-му более классическую привлекательность, которой, возможно, не хватало 996-му.

Ремонт автомобиля Porsche 911 (997) - Royal World Service

Как и 996, модели 997 предлагают 2 + 2 сиденья, причем размещение сзади подходит для взрослых среднего телосложения для коротких поездок. Несложно установить и детские сиденья. Задние сиденья складываются, образуя дополнительное место для хранения вещей, а в переднее отделение помещаются два (небольших) чемодана соответствующего размера.

Коробка передач Tiptronic идеально подходит для городской жизни, и большинство владельцев большую часть времени будет использовать автомобиль как с полностью автоматической трансмиссией. Porsche Active Suspension Management (PASM) на модели S обеспечивает комфортную, но устойчивую езду по большинству дорог, в то время как настройка Sport делает ощутимой неровности.

Все модели Porsche 997 имеют вспомогательное рулевое управление и великолепные тормоза, что делает их легкими для водителя любого телосложения. Спортивные сиденья с пластиковой спинкой будут хороши не для всех. В списке заводских опций есть различные желаемые сиденья, которые предлагают широкие возможности регулировки высоты и поддержки.

Модели с открытым верхом (Cabriolet) не имеют жесткой крыши (как в 996) и предлагают систему электрического складывания крыши. Модель Targas предлагает ощущение простора в кабине с очень удобной открывающейся задней дверью. Для повседневной езды мало кто сможет отличить только заднеприводные Carrera от полноприводных моделей. C2, возможно, немного более проворен в более быстрых поворотах, в то время как C4 — с правильными шинами — может иметь преимущества на скользких поверхностях.

В более быстрых 911-х (кроме Turbo Gen 2) используется хорошо зарекомендовавший себя двигатель Mezger, который имеет пуленепробиваемую репутацию (при соблюдении очевидных условий). Turbo предлагает очень привлекательный, очень высокопроизводительный пакет, который понравится только водителю Alpha. GT3 на удивление удобен для повседневного вождения, но, тем не менее, ориентирован на трассу. RS предназначен для коллекционеров, хотя, опять же, он на удивление пригоден для повседневного использования.

К концу срока службы 997-го предлагалось несколько моделей ограниченной серии, но все они, как правило, более предназначены для коллекционеров, чем для реальной эксплуатации. Исключение составил 911 Black Edition 2011 года выпуска. Основанная на 3.6 Carrera, это была полностью черная тематическая версия с некоторыми полезными опциями, такими как аудиосистема Bose, круиз-контроль, система помощи при парковке и спутниковая навигация PCM.

Porsche 997: модели и года выпуска

На протяжении восьми лет существования Порше 997 было выпущено пять основных серийных моделей, таких как 911 Carrera, 911 Targa, 911 Turbo, 911 GT2, 911 GT3, и примерно столько же специальных моделей, таких как 911 Sport Classic, 911 Speedster, 911 Black Edition, Turbo S Edition 918 Spyder.

Производство купе Carrera и Carrera S началось в начале 2004 года, полноприводные Carrera 4 и Carrera 4S начали поставляться покупателям в ноябре 2005 года, “заряженные” Turbo и GT3 поступили в продажу в конце 2006 года, а GT2 — в 2007 году.

Помимо версий купе и кабриолет, также были доступны версии Targa Carrera 4 и Carrera 4S, которые продолжают конструкцию крыши со «стеклянным навесом», которая использовалась с момента ее первого применения на модели 993 до модели 991.

Porsche 911 ремонт - Royal World Service

В течение 2009 года Porsche обновил модельный ряд 997, включая изменения стиля, переработанный двигатель с непосредственным впрыском и введение новой трансмиссии с двойным сцеплением PDK. В результате обновленные модели 997 стали быстрее, легче и экономичнее, чем предыдущие версии, с улучшенной управляемостью. В случае 997 Turbo, полностью перенастроенная система полного привода с опциональной системой «распределения крутящего момента» также была частью пакета обновлений; в предварительном обзоре за октябрь 2009 год журнал Car and Driver подсчитал, что при оснащении трансмиссией PDK обновленный Turbo должен разгоняться от 0 до 97 км/ч (0–60 миль в час) за три секунды.

После успеха и проблем с 996-й версией 911-го Porsche выпустила обновленную версию 997-го в 2005 году. В то время как 996-й был немного грубым, новый 997-й был более совершенным, хорошо себя вел и легче управлялся.

Самое значительное обновление произошло в 2009 году, когда была выпущена версия 997.2. Porsche взяла то, что узнала из опыта 996 и ранних версий 997, и в 2009 году выпустила обновленную версию спорткара. Вторая версия 997 имеет некоторые существенные отличия от оригинальной 997, включая новый двигатель с непосредственным впрыском топлива (9A1), коробку передач PDK с двойным сцеплением, переработанную подвеску и, что самое важное, бампер со светодиодными фонарями. Неискушенному глазу все равно. Однако любой владелец 997 сразу заметит тонкие отличия в противотуманных фарах, переднем бампере и стоп-сигналах.

Самым большим отличием был двигатель. Модель 997.2 представила новый двигатель DFI 9A1 и трансмиссию PDK, которые добавили 30 дополнительных л.с., улучшили экономию топлива и сократили время разгона от 0 до 60 на 0,1 секунды с 6 скоростями и на 0,3 секунды с новым PDK. Для производства 2009 модельного года модель 997 была переработана, и при сохранении рабочего объема 3,6 и 3,8 литра сами двигатели были заменены с верного типа Mezger на блок DFI (прямой впрыск топлива) с мощностью, увеличенной до 355 л.с. и 385 л.с. соответственно. (около 500 л.с. для Turbo).

Это отличный автомобиль с надежным двигателем. Однако из-за финансового кризиса было произведено примерно вдвое меньше 997,2, чем 997,1, поэтому они стоят на 15-20 тысяч долларов больше, чем эквивалентные 997,1.

Автомобили Turbo и GT по-прежнему оснащались двигателями, отличными от версий Carrera, и не подлежат обсуждению. Оригинальный 997 Carrera был оснащен двигателем M96-05, а модели S получили двигатель в стиле M97, в котором были решены некоторые проблемы предыдущих версий M96 — о них позже. Двигатель DFI в новом 997.2 дополнительно избавился от проблем оригинальных двигателей и самое главное — от легендарной проблемы с подшипником IMS.

Один из первых вопросов, который задают потенциальные владельцы при покупке своего первого Porsche в своей жизни, заключается в том, стоит ли тратить дополнительные деньги на модель S. Модели S были очень популярны среди покупателей 997, и, как сообщается, их продажи значительно превосходили базовые модели (в 3 раза!). Тем не менее, базовая Carrera не является плохим вариантом. Они представляют огромную ценность для вашего первого автомобиля Porsche, особенно если они оснащены 19-дюймовыми колесами. Одним из самых больших недостатков базовой модели является высота дорожного просвета, но это можно легко исправить с помощью занижающих пружин (Eibach, H&R) или койловеров.

Модели S увеличили рабочий объем с 3,6 л до 3,8 л и добавили еще 30 л.с. Кроме того, у них большие тормоза Big Red - роторы большего диаметра для большего радиатора (торможение происходит позже).

Porsche 911 (997) ремонт двигателя - Royal World Service

Двигатель, подвеска, коробка передач, тормоза Porsche 911 (997): основные поломки

Подавляющее большинство владельцев 997 скажут вам, что это самая надежная машина, на которой они когда-либо ездили, но есть и недостатки, о которых вам нужно знать. Если вы контролируете, чтобы автомобиль соответствовал всем требованиям по техническому обслуживанию, вероятность каких-либо серьезных механических проблем чрезвычайно низка.

Компания Royal World Service специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей Порше. Мы попросили наших экспертов рассказать о том, что представляют собой мотор, подвеска, трансмиссия, тормоза и другие компоненты Porsche 997 911 с точки зрения поломок, надежности и особенностей ремонта.

Коробка передач Porsche 911 (997): надежность и особенности

Все коробки передач, устанавливаемые на Carrera 997-го поколения, считаются надежными. Механические трансмиссии считается практически “неубиваемыми”, и специалисты высоко оценивают их простоту в обслуживании. Есть несколько сообщений о сломанных тросах рычага переключения передач, но дилеры Porsche, как правило, меняли их бесплатно с заменой на более качественные детали, когда автомобиль был серийно выпускался. Сцепление при нормальном использовании прослужит около 80 000 км, так что это не слишком высокие эксплуатационные расходы. Коробки передач Tiptronic и PDK также считаются беспроблемными, в том числе такой статус имеют автомобили с популярной (и полезной) опцией Sport Chrono.

Автомобили с пакетом Sport Chrono имеют более четкую реакцию дроссельной заслонки при выборе спортивного режима, а автомобили с Tiptronic и PDK также дольше цепляются за передачи и быстрее переключаются между передаточными числами в том же режиме. Настройка Sport Chrono поднимает предел, при котором система контроля тяги Porsche Stability Management будет вмешиваться, чтобы сделать вождение более активным. Что касается выбора между двух- и четырехколесным приводом, это зависит от личного вкуса, но любители классики уже давно предпочитают модели с задним приводом. Тем не менее, те, кто рассматривает Carrera с полным приводом, вряд ли будут разочарованы; она зарекомендовала себя как круглогодичная надежная и безотказная система.

Двигатели Porsche 911 (997): их надежность и проблемы

С двигателями 997-го все не так просто. С двигателями 997.1 Carrera связаны две проблемы: задиры на цилиндрах и выход из строя подшипника промежуточного вала. В 2006 году Porsche обновил двигатели, установив подшипники большего размера, чтобы решить проблемы, так что, по большому счету, это проблема ранних автомобилей. Критическое отличие заключалось в том, что переработанный двигатель не имел ни одной из проблем, которые, как известно, характерны для ранних 997-х. Эти более поздние автомобили, конечно, существенно дороже. Если ваш бюджет ограничен при покупке Porsche, выбирайте gen-1 997, который по-прежнему является аппетитной перспективой — вам просто нужно знать о потенциальных проблемах.

Задиры на цилиндрах Porsche 997 911

Задиры на цилиндрах Porsche 997 911 случаются редко, но это может случиться со всеми моделями 997.1. Теперь они появляются даже в двигателях 9A1 в нескольких моделях 997.2 и 991.1. Проблема в основном касалась автомобилей, которые много эксплуатировались в холодную погоду. Едва ли задиры на цилиндрах страшны тем, кто живет в более ли менее теплом климате. Обычно задиры возникают в 4 или 5 цилиндре двигателя и проявляются в таких симптомах как повышенный расход масла и закопченный левый выхлопной наконечник.

Примечание: закопченный наконечник выхлопной трубы не обязательно означает задиры на цилиндрах, поскольку эти автомобили, как правило, потребляют мало масла, особенно при энергичной езде, а расход масла также может быть признаком неисправности AOS (воздушно-масляного сепаратора) — в этом случае происходит просто замена детали, а не сценарий восстановления двигателя.

Задиры на цилиндрах чаще встречаются в более крупных двигателях 3,8 л автомобилей S, чем в базовых двигателях 3,6 л автомобилей Porsche 997.

ремонт двигателя Porsche 911 (997)  - Royal World Service

Если задиры стали достаточно значительными, что приводит к потере компрессии, цилиндр с задирами может начать регистрировать пропуски зажигания, поэтому на показаниях DME, которые являются частью PPI, обратите особое внимание на количество пропусков зажигания в цилиндрах 4 и 5.

IMS (подшипник промежуточного вала) на Porsche 911 (997)

У более раннего поколения 996 и Boxster была довольно серьезная частота отказов с подшипником IMS. В возникшем коллективном иске сама компания Porsche оценила процент отказов почти в 10%.

Все модели 997.1, выпущенные в 2005 году, включая модели 3.6 M96/05 и 3.8 M97/01, используют тот же маленький подшипник, что и модель 996, и он нуждается в замене. Как правило, в западных странах эти автомобили продаются со скидкой по сравнению с более новыми моделями. Однако многие профессионалы скажут вам, что они предпочитают модель 2005 из-за удобства обслуживания IMS. Вам нужно снять коробку передач, чтобы заменить IMS, поэтому большинство людей связывают ее работой со сцеплением. Замена сцепления + IMS будет стоить около несколько тысяч долларов.

Печально известный и дорогостоящий отказ подшипника IMS, который может привести к катастрофическому отказу двигателя, был проблемой первых 997-х первого поколения, но введение в конце 2006 года более прочного подшипника, устанавливаемого на заводе, в значительной степени решило проблему.

Все модели 997.1 2006–2008 годов выпуска, включая 3,6-литровый M96/05 и 3,8-литровый M97/01, используют новую IMS с «большим подшипником», которая эффективно решила проблему. Их нельзя заменить, да и не нужно. Процент отказов ничтожен.

Но это не означает, что автомобили до 2006 года следует игнорировать; специалисты говорят, что проблемы менее распространены, чем с 996-ми, и большинство считает, что любой 997-й в хорошем состоянии и уходе легко достигнет шестизначного пробега. Очевидно, что из-за возраста 997-го покупатель не сможет узнать все тонкости жизни автомобиля, поэтому всем рекомендуется обращать внимание на контрольные признаки этих проблем.

Отложения сажи на левой выхлопной трубе и чистая правая труба считаются сигналом о проблеме, как и тиканье на холостом ходу. Если фиксируете такое, откажитесь от автомобиля, так как восстановленный двигатель обойдется вам в серьезные деньги. В противном случае вы получите небольшое предупреждение перед выходом из строя подшипника промежуточного вала. Если он сломается, исправлением будет полностью восстановленный двигатель с подшипниками более высокого качества.

Не пугайтесь автомобилей с разнообразными улучшениями, включая более прочные опоры двигателя. Они популярны среди энтузиастов, которые, как можно надеяться, будут более склонны обслуживать свою машину должным образом. Более жесткие опоры повышают приемистость и управляемость благодаря большей структурной жесткости, которую они обеспечивают в задней части. Автомобили с новыми или относительно новыми теплозащитными экранами также не обязательно должны вызывать беспокойство.

Форумы полны страшилок о задирах цилиндров и выходе из строя подшипника промежуточного вала (IMS) в двигателях Carrera Gen 1. Однако задиры на цилиндрах затронули лишь небольшой процент (возможно, 5%) автомобилей Gen 1 (двигатель до DFI). По нашему опыту, модели с более крупными двигателями (модели 3,8S) более уязвимы. Большинство экспертов считают, что отказ подшипника IMS представляет собой низкий риск, но примерно с начала 2007 модельного года был установлен более прочный элемент. Проблема негерметичного заднего главного сальника (RMS), от которой пострадали многие модели 996, была в значительной степени решена в моделях 997.

Porsche 911 (997) ремонт подвески - Royal World Service

Подвеска Porsche 997 911

Подвеска — еще одна сильная сторона Porsche 997 — особенно в Carrera S, которая в стандартной комплектации оснащена системой управления активной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) — и очень прочной. Втулки нижних рычагов обычно изнашиваются через три-четыре года; скрипучий шум в передней подвеске является признаком того, что они на исходе. Для специалиста Porsche из Royal World Service их замена — несложная и относительно недорогая работа.

Шасси Porsche 997 911: особенности

Как и предыдущие модели 911, 997 имеет монокок из оцинкованной стали. Спереди установлены оптимизированные для Porsche стойки McPherson с алюминиевыми нижними рычагами, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами. Carrera S имеет немного более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости, и все модели S поставляются с PASM (Porsche Active Suspension Management) в стандартной комплектации, чтобы сделать подвеску более жесткой, а также сделать отклик дроссельной заслонки и рулевого управления более резким. Пакет Sport Chrono автоматически активирует спортивную функцию PASM в спортивном режиме.

Задняя часть оснащена независимой пятирычажной подвеской со спиральными пружинами и газонаполненными амортизаторами. Вариант спортивной подвески можно было заказать, когда он был новым, для всех моделей с заниженным дорожным просветом на 20 мм, и он предлагался вместе с дифференциалом повышенного трения. У Targa пружины немного мягче, чем у моделей Coupe, что обеспечивает более комфортную езду по ухабистым дорогам. Скрипы в передней подвеске указывают на изношенные втулки.

Тормоза Porsche 997 911

Как и следовало ожидать от Porsche, тормоза у 997 превосходны. Конечно, колодки и, в конечном итоге, диски изнашиваются, поэтому время от времени их необходимо заменять. В будущем убедитесь, чтобы работа выполнялась специалистом Porsche с использованием оригинальных оригинальных запчастей.

Стандартная Carrera поставлялась с передними тормозными дисками 318 x 28 мм и задними 299 x 24 мм, в то время как S была оснащена более крупными и толстыми передними тормозными дисками 330 x 34 мм и 330 x 28 мм сзади. Обе модели имеют четырехпоршневые моноблочные суппорты на каждом колесе. Углеродно-керамические тормоза были дорогим вариантом, который беспокоил немногих первоначальных покупателей, поскольку они действительно предназначались только для использования на гоночной трассе. Стандартные тормоза моделей Carrera и S не вызывают у большинства владельцев ничего, кроме похвалы.

При этом внутренние поверхности передних тормозных дисков могут подвергаться коррозии, и это трудно обнаружить. Некоторые владельцы переходят на колодки Carbone Lorraine для использования на треке и улучшения ощущения педали.

Самая большая проблема, с которой вы, вероятно, столкнетесь, — это коррозия внутренних поверхностей дисков, если 997-й не использовался регулярно. Это трудно обнаружить, поэтому стоит организовать осмотр у специалиста, если вы планируете купить авто с небольшим пробегом.

Керамические тормоза были доступны в качестве опции, и они действительно обеспечивают исключительную эффективность торможения, что делает их идеальными для использования на треке. Однако они стоят по крайней мере в четыре раза дороже, чем стандартные стальные тормоза, когда их нужно заменить, поэтому хорошо подумайте, прежде чем согласиться доплатить за 997 с установленными керамическими тормозами.

Кузов Porsche 997 911

Как и следовало ожидать от нового автомобиля с такой высокой ценой, кузов 997 имеет высочайшее качество, и ржавчина не является проблемой. Если не считать сколов от камней на носовой части и небольших отметин или вмятин на капоте, вызванных слишком сильным нажатием на капот при закрытии, кузов должен быть идеальным. Любые признаки ржавчины, ремонта или перекрашивания больших участков, скорее всего, свидетельствуют о том, что автомобиль побывал в аварии.

Есть три варианта кузова 997: Купе, Тарга и Кабриолет. Модели Gen 2 отличаются новым дизайном фар со встроенными светодиодами. В то время как купе всегда будет выбором любителей классики, Targa была более популярной моделью, чем предыдущая версия 996. Раздвижная стеклянная крыша предлагает много свежего воздуха в сочетании с хорошей утонченностью в закрытом состоянии. В холодную погоду панель Targa может немного поскрипывать из-за усадки уплотнителей. Кроме того, рабочий переключатель может выйти из строя, но его замена должна стоить недорого, в то время как блок задних фонарей Targa может страдать от конденсата внутри, и его замена на элемент от Porsche стоит около 500 долларов.

Капот кабриолета очень хорошо сделан и утеплен. Убедитесь, что он быстро поднимается и опускается, а автомобиль надежно фиксируется при открытой или закрытой крыше. На всех моделях 997 дверные стекла могут не опускаться при открытии двери в холодную погоду. При осмотре кузова проверьте передний бампер и ветровое стекло на наличие повреждений от камней, которые могут потребовать повторной окраски или замены.

Конденсаторы кондиционера за передним бампером подвержены коррозии и забиваются листьями, как и многие другие модели Porsche. Последнее, на что следует обратить внимание при взгляде на кузов 997-го, это наличие заднего стеклоочистителя. Многие владельцы считают его необходимым для повседневной практичности.

Porsche 911 (997) ремонт кузова - Royal World Service

Фары Porsche 997 911

Есть два варианта фар для этих автомобилей: более дешевый галоген и модернизированный биксенон. Отличные биксеноновые фары с очень ярким лучом и хорошей цветовой температурой. Все остальное освещение на этих автомобилях — это обычные лампы накаливания, но многие владельцы обновили внешний вид светодиодными передними и задними задними фонарями, внутренним освещением, боковыми габаритными огнями и т. д. Большинство из них работают по принципу «подключи и работай», поэтому при желании их можно легко вернуть в исходное состояние. . В настоящее время для этих автомобилей доступно довольно много различных стилей светодиодных наружных огней.

Салон Porsche 997 911

Резиновое покрытие на некоторых переключателях и центральной панели часто изнашивается, в результате чего салон выглядит неряшливо, но это не влияет на работу функций. То же самое касается внешней поддержки сиденья водителя: царапины и износ являются обычным явлением, поэтому за автомобилями без этих возрастных особенностей, вероятно, тщательно ухаживали.

Покупатели также найдут автомобили, оснащенные дополнительным пакетом Sport Chrono, очень желанными, не в последнюю очередь потому, что секундомер, установленный в верхней центральной части приборной панели, подчеркивает их повышенные возможности. Дополнительная функция также позволяет настроить до трех ключей зажигания, которые могут предоставить уникальные характеристики для каждого пользователя, включая предпочтительные настройки климат-контроля, работу автоматических стеклоочистителей и процедуру блокировки дверей.

Радиаторы и конденсаторы Porsche 997 911

Поврежденные радиаторы — одна из самых распространенных проблем, на которую обращают внимание при покупке Porsche 997. Радиаторы охлаждающей жидкости и конденсаторы кондиционера, расположенные за вентиляционными отверстиями в носовой части, склонны к утечкам, часто вызванным каменной крошкой или коррозией в результате скопления вокруг них листьев и мусора. Вентиляционные отверстия во многих Porsche 997 очищаются только при обслуживании, поскольку к ним трудно получить доступ, не снимая бампер, поэтому неудивительно, что радиаторы позади них через два или три года находятся в плохом состоянии.

Повреждение радиаторов может привести к перегреву, а конденсаторов - к выходу из строя кондиционера, и нет альтернативы их замене, что может быть дорогостоящей работой.

Porsche 911 (997) ремонт салону - Royal World Service

Стоит ли покупать Порше 997 911?

Модель 997, возможно, только обновила модель 996 с водяным охлаждением, но с точки зрения производительности разница была существенной. Управляемость, баланс и максимальное сцепление с дорогой — все это улучшилось, о чем свидетельствует более быстрое на 20 секунд время круга Carrera S на «кольце», а также ее улучшенный характер на дороге. Внешний вид и интерьер, возможно, не особенно взволновали новичков в этой марке, но талант, лежащий в основе, не вызывал сомнений.

Эти преимущества помогли Porsche победить соперников. Продажи были высокими и быстро закрепили 911 на вершине списка спортивных автомобилей, хотя проблемы с двигателями Gen 1 действительно нанесли ущерб репутации автомобиля. И совершенно справедливо; любой, кто платил за инженерный опыт Porsche, не ожидал и не заслуживал проблем.

В то время как перспектива задиров на цилиндрах и выхода из строя подшипника промежуточного вала - это то, к чему следует относиться очень серьезно при рассмотрении 997, риск легко снизить, рассматривая только автомобили с отремонтированными двигателями или более поздними моделями, которые были исправлены на заводе. Примите меры, и 997-й обеспечит беззаботное использование, а также потрясающую управляемость, великолепное звуковое сопровождение плоской шестерки и неподвластный времени внешний вид.

Привлекательности модели 997 добавляет тот факт, что многие поклонники 911 считают версии GT лучшими из когда-либо существовавших. Конечно, Gen 2 GT2 RS считается великим на все времена благодаря своему взрывному двигателю с турбонаддувом мощностью 620 л. И это выглядело — и выглядит до сих пор — потрясающе. То же самое касается 997.2 GT3 RS: Они укрепили представление о 911 как о настоящем суперкаре.

После несовершенного стиля 996-го с его фарами в форме «жареных яиц» 997-й вернул 911-му статус одного из самых красивых и целеустремленных автомобилей 20-го века. Поскольку большинство проблем с мотором также были устранены, он был и остается надежной, желанной машиной в любых характеристиках и в любой ценовой категории.

ТО Porsche 911 (997) - Royal World Service

Вы не будете разочарованы Turbo, GTS или даже GT3, если ваш бюджет так далеко простирается, но именно «меньшие» автомобили, Carrera начального уровня, представляют наибольшую ценность и являются лучшими Порше в продаже сегодня. Вы не ошибетесь, выбрав ухоженный 911 Carrera с механической коробкой передач. 997 действительно является одним из величайших серийных автомобилей Porsche всех времен. Сделайте решительный шаг, и вы не пожалеете об этом ни на мгновение.

При надлежащем обслуживании и обучении ваш 997 проживет долгую и счастливую жизнь. Однако поломки случаются, как и у любой другой машины. Мы считаем, что они в значительной степени раздуты полуобразованными людьми. Положительным моментом этого является то, что 997 представляет огромную ценность для образованных покупателей.

Ремонт и ТО Porsche 997 991 в Киеве и Одессе — Royal World Service

Для чего бы вы ни решили использовать свой 997, у нас есть запчасти и знания, которые помогут вам. Royal World Service — опытная специализированная украинская компания по ремонту и обслуживанию автомобилей Porsche. Мы специализируемся на спортивных авто марки Порше и предлагаем широкий спектр услуг, таких как ремонт ходовой части Porsche, ремонт двигателя, АКПП, кузовной ремонт автомобилей Porsche, покраску, детейлинг и многое другое. Для новых клиентов у нас есть особые лояльные условия обслуживания. Ждем вас в центрах Royal World Service в Киеве и Одессе.