Все о постгарантийном обслуживании Mercedes-Benz GLS: официальные рекомендации и основные поломки
Когда заканчивается заводская гарантия на автомобиль, владельцу необходимо позаботиться о создании условий для качественного ремонта в дальнейшем будущем. Это называется постгарантийным обслуживанием — когда вы получаете необходимые услуги по диагностике, замене расходных материалов, ремонту. Компания Royal World Service оказывает услуги постгарантийного обслуживания для любых моделей Mercedes-Benz, и в частности — кроссовера GLS-Class.
На этой странице мы хотим рассказать, какие официальные рекомендации действует для Mercedes-Benz GLS с точки зрения постгарантийного обслуживания. Когда нужно менять те или иные расходные материалы, насколько часто следует проводить диагностику. Также мы поделимся нашим опытом — какие у GLS-Класс основные поломки, что часто ломается у самого роскошного SUV из Штутгарта.

Техобслуживание Mercedes-Benz GLS после истечения срока официальной гарантии
Каждый автомобиль Мерседес — образец качества, надежности и безопасности. В их модельном ряду флагманским кроссовером считается GLS-Class — она самый роскошный, как правило, самый быстрый и хорошо оснащенный. Столь высокий уровень качества достигается, в том числе, за счет использования высококлассных деталей. Даже самые мельчайшие элементы оснащения и отделки имеют высокое качество.
Другое важное преимущество, которым автомобили Mercedes-Benz превосходят конкурентов — это проведение своевременного техобслуживания, диагностика и замена всех “расходников” в соответствии с официальными рекомендациями немецкой премиум-марки. И тут важен не только основной период гарантийного обслуживания — когда вы получаете сервис у официальных дилеров Mercedes-Benz абсолютно бесплатно, но даже более — постгарантийный период. В этот период официальные гарантии уже не действуют и автомобиль требует особо тщательного внимания к себе со стороны владельца.

Официальный регламент технического обслуживания Mercedes-Benz GLS
Компания Mercedes-Benz дает следующие рекомендации по постгарантийному обслуживания для автомобилей GLS-Class.
Основная рекомендация — проводить ТО своевременно, то есть, через каждые 10 или 15 тысяч километров — если у вас дизельный или бензиновый автомобиль соответственно, либо же 1 раз в 12 месяцев.
В автомобиле GLS-Class установлена сервисный ассистент ASSYST PLUS, который помогает отслеживать срок и объем очередного технического обслуживания. Система проводит анализ различных факторов и оповещает владельца о необходимости выполнить ТО. Благодаря особо алгоритму владелец GLS всегда получает индивидуальный список работы, которые необходимы в ближайшее время.
Согласно регламенту, необходимо своевременно проводить весь объем плановых проверок автомобиля GLS-Class. То есть, проверять уровень масла в коробке передач, уровень тормозной жидкости, давление в шинах, поворотники, фары и стоп-сигналы. Также важно проводить сезонную проверку балансировки колес и сход-развала.
Каждые 15 000 км для авто на бензине / 10 000 км для авто на дизеле
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Доливка AdBlue / мочевины
Каждые 60 000 км
- Замена масла в коробке-автомат
- Замена масла в редукторах
- Замена масла в раздаточной коробке / раздатке
- Замена свечей зажигания
Каждые 2 года
- Замена тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена масла ГУР
- Замена хладагента в системе кондиционирования / заправка кондиционера
Дополнительные проверки
- системы охлаждения
- тормозной системы
- системы ГУР
- ходовой и рулевой системы
- дисков и шин
Более подробно о мерах по постгарантийному техническому обслуживанию можно узнать с помощью системы ASSYST PLUS. На автомобиле из этой системы происходит считывание сервисного кода ТО, затем информацию заносится в ПО и после анализа данных составляется полный список необходимых работ.

Постгарантийное обслуживание Mercedes-Benz GLS-Class в сети Royal World Service
В наших автосервисах ТО автомобиля GLS-Class происходит в полном соответствии с официальным регламентом. Мы проводим все работы по таким направлениям:
- диагностика;
- замена “расходников”;
- ремонт узлов и агрегатов, кузова;
- предсезонная подготовка;
- кузовной ремонт, монтаж дополнительного оборудования.
Постгарантийное обслуживание Mercedes-Benz — это услуга, которая обеспечивает поддержание кроссовера GLS в безупречном техническом состоянии. Мы позаботится, чтобы эксплуатационный ресурс вашей машины был практически неограниченным. При профессиональном внимании к автомобилю Мерседес срок службы, учитывая высокие стандарты компании, может быть практически неограниченным.

Mercedes-Benz GLS-Class: основные поломки, неисправности, жалобы владельцев
Если у вас появился подержанный кроссовер GLS-Класса, рекомендуем сразу же проверить его кузов. У новых машин корпус отличается безукоризненной прочностью, прекрасной защитой от коррозии. Однако если автомобиль б/у, возможен некачественный ремонт в прошлом. .
Владельцы GLS оставляют в Сети отзывы о постукивающих и поскрипывающих петлях — они расшатываются и-за тяжелых дверей внедорожника. Чаще всего трудности возникают с водительском створкой. Порой ломаются дверные замки — и не только механизм, но и электронные элементы. Возможен отказ багажной калитки из-за воздействия влаги. Кроме того, грязь и вода могут проникать в блоки фар, фонарей и различных электронных блоков, вследствие чего возможны проблемы.
Двигатели у кроссовера GLS обладают сложной конструкцией. Являются требовательными к качеству топлива и масла, их необходимо своевременно и качественно обслуживать — в том числе, на этапе постгарантийного обслуживания. Может потребоваться замена турбокомпрессоров и форсунков впрыска. С последней модернизацией Mercedes-Benz GLS значительно увеличен ресурс цепи ГРМ, с которой ранее были проблемы уже после 50-100 тысяч км пробега. Проблемы возможны лишь с нейтрализаторами, генератором, датчиками кислорода и клапаном EGR.
В полноприводной трансмиссии GLS редко что ломается до 150 000 км пробега, если бережно относиться машине. Если произойдет появление вибраций в поворотах или неравномерного гула двигателя под нагрузкой, срочно нужно ехать на ТО в сервис. Лучше потратить около 20 тысяч на замену, чем потом приобретать новую коробку передач за 100 тысяч гривен.
Особого внимания требует подвеска. В GLS установлена сложная пневматическая система, с регулировкой клиренса. Фирменная подвеска Airmatic с активной системой подавления кренов — весьма надежная, спокойно преодолевает до 200 000 км. Возможны проблемы с пневмобаллонами: повреждения резинового корпуса приводят к потере их герметичности.
Среди элементов ходовой части могут возникнуть трудности со ступичными подшипниками, передними нижними рычагами с шаровыми опорами и сайлент-блоками, а также задними рычагами, которые регулируют углы развала и схождения колес кроссовера. Есть негативные отзывы об активной рулевой рейке.
В целом, автомобиль GLS от Mercedes-Benz отличается высокими показателями с точки зрения общей стойкости к износу и длительным сроком службы большинства отдельных деталей и механизмов. Правда, при этом нельзя игнорировать диагностику, и мы рекомендуем своевременно приезжать на постгарантийное ТО в автосервис Royal World Service. У нас вы получите обслуживание премиального уровня, которое будет соответствовать уровню самого автомобиля GLS-Класс.

Похожие новости
-
Постгарантийное обслуживание Range Rover 3.0 TDV6: регламент и распространенные поломки Советы специалистов сети центров Royal World Service по техническому обслуживанию автомобилей Range Rover после истечения гарантийного срока. Читайте о распространенных поломках, официальном регламенте и других особенностях постгарантийного обслуживания в нашем материале.
-
Мойка, чистка пакетов радиаторов Land Rover Профессиональная чистка/мойка радиаторов в Royal World Service с демонтажем. Мы обслуживаем любые внедорожники Ленд Ровер в трех автосервисах в Киеве и Одессе.