• ул. Лятошинского 2б
  • +38 093 171 54 21
  • пн-пт: с 09.00 до 18.00

    сб: с 10.00 до 18.00

  • ул. Владимира Брожко 21а
  • +38 063 850 95 09
  • пн-пт: с 09.00 до 18.00
  • ул. Водопроводная 28 (RANGE ROVER CLUB ODESSA)
  • +38 050 333 77 66
  • пн-пт: с 09.00 до 18.00

8-ступенчатая ​​коробка передач ZF (8HP45) для Land Rover и Jaguar - характеристики и обслуживание

Многие современные модели Jaguar, Land Rover, Audi, Alfa Romeo, BMW, Dodge, Jeep, Lamborghini и Rolls-Royce оснащаются популярной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP45. Это одна из самых востребованных автоматических трансмиссий с улучшенной экономией топлива, коротким временем переключения передач и возможностью переключения передач непоследовательным образом — переход от передачи 8 к передаче 2 и т.д.

Напомним, сеть автосалонов Royal World Service специализируется на автомобилях Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz и Porsche. Из этих четырех брендов трансмиссия ZF 8HP45 устанавливается на Land Rover и Jaguar. У Land Rover это модели Discovery 4 / LR4, Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque PHEV, Velar, Defender. У Jaguar — F-Type, F-Pace, XE, XF, XFR, XJ.

ZF 8HP45 - это не коробка передач с двойным сцеплением, а традиционный автоматический гидротрансформатор. Однако легкие внутренние компоненты уменьшили внутреннее сопротивление, а усовершенствованный корпус клапана позволяет 8HP переключаться почти так же быстро, как DCT, но без сложной и дорогой конструкции. Трансмиссия 8HP дешевле в производстве, дешевле в обслуживании, ее легче модифицировать для увеличения мощности и она экономична.

Если у вас есть какие-либо вопросы о 8-ступенчатой ​​трансмиссии ZF или у вас есть жалобы на вашу коробку передач, в этой статье вы найдете все ответы.

ZF 8HP45 - Royal World Service

Кто производит коробки передач ZF 8HP45?

Компания ZF Friedrichshafen AG, которая была основана в Германии на рубеже 20-го века. Изначально ZF занималась разработкой деталей для цеппелинов (дирижаблей), но быстро растущая автомобильная промышленность вскоре стала их основным направлением. К 1934 году фабрика Friedrichshafen построила свою первую полностью синхронизированную механическую коробку передач с «бесшумными» косозубыми передачами.

Перенесемся в 1960-е годы, когда ZF начала разработку автоматической коробки передач для европейских автомобилей. Европейский рынок в значительной степени игнорировал автоматические трансмиссии, столь популярные в США, и многие коллеги ZF считали, что их разработка не стоит усилий. Первым автоматом ZF был 2HP14 1958 года, но он не подходил для езды по городу. После доработки 3HP12 дебютировал в 1961 году и прошел испытания BMW и Peugeot. К 1965 году с конвейера сходили 3HP, предназначенные для моделей BMW и Peugeot.

С тех пор, как трансмиссия 3HP попала в серийные модели, ZF стал синонимом автоматических коробок передач. Начав свою скромную деятельность в Фридрихсхафене, ZF стала мировым лидером в разработке и производстве трансмиссий. Сегодня их 8-ступенчатые коробки передач мощностью 8 л.с. используются более чем 20 производителями по всему миру. Итак, что составляет текущий золотой стандарт? Узнайте ниже.

Насколько надежна 8-ступенчатая ​​трансмиссия ZF 8HP в Jaguar и Land Rover?

При разработке 8HP у ZF было много данных, которые можно было использовать от своих предыдущих трансмиссий, 5HP и 6HP. Следовательно, не о чем беспокоиться, когда речь идет о надежности и долговечности. Можно говорить о том, что ZF 8HP надежен как никогда. Внутренняя часть трансмиссии модернизированных автомобилей очень прочная, она создана с учетом повышенных требований к крутящему моменту и мощности. ZF, похоже, снижает предел крутящего момента для заботы о надежности и долговечности, позволяя владельцам воспользоваться его силой.

8-ступенчатая коробка передач в Land Rover и Jaguar​​: технические характеристики

Передаточное число 8HP45:

  • 1-я передача 4,71
  • 2-я передача 3,14
  • 3-я передача 2.11
  • 4-я передача 1,67
  • 5-я передача 1,29
  • 6-я передача 1.00
  • 7-я передача 0,84
  • 8-я передача 0,67
  • Задний ход 3.30


  • Объем жидкости: примерно 6 литров
  • Тип жидкости: ZF LifeguardFluid 8 или эквивалент
  • Предел крутящего момента: 450 Нм (332 фунт-фут)

Передаточное число 8HP50 (2 поколение):

  • 1-я передача 5.00
  • 2-я передача 3.20
  • 3-я передача 2.14
  • 4-я передача 1,72
  • 5-я передача 1,31
  • 6-я передача 1.00
  • 7-я передача 0,82
  • 8-я передача 0,64
  • Задний ход 3,46


  • Объем жидкости: примерно 6 литров
  • Тип жидкости: ZF LifeguardFluid 8 или эквивалент
  • Предел крутящего момента: 500 Нм (369 фунт-футов)

Передаточное число 8HP51 (3 поколение):

  • 1-я передача 5,25
  • 2-я передача 3,36
  • 3-я передача 2,17
  • 4-я передача 1,72
  • 5-я передача 1,32
  • 6-я передача 1.00
  • 7-я передача 0,82
  • 8-я передача 0,64
  • Задний ход 3.71


  • Объем жидкости: примерно 6 литров
  • Тип жидкости: ZF LifeguardFluid 8 или эквивалент
  • Предел крутящего момента: 500 Нм (369 фунт-футов)
ZF 8HP45 коробка передач - Royal World Service

Главные компоненты и особенности 8-ступенчатой трансмиссии ZF 8HP

Когда коробка передач 8HP45 дебютировала в 2009 году, она сразу стал высоким стандартом в этой области. Новая коробка передач была сконструирована с учетом эффективности и выбросов. В это время много говорили о двигателях внутреннего сгорания со все более строгими стандартами выбросов, поэтому 8HP должен был стать эталоном.

Конфигурация трансмиссии ZF

В 8-ступенчатых коробках передач используется четыре планетарных ряда, пять элементов переключения, два тормоза и три пакета сцепления. Хотя это звучит много, это относительно простая схема для современного восьмиступенчатого автомата. Компактная конструкция помогла ZF сохранить коробку передач того же размера, что и у ее предшественника, шестиступенчатого автомата 6HP, при этом снизив ее общий вес на три процента. Отсутствие внутренних компонентов также способствует повышению эффективности; чем меньше компонентов, тем меньше энергии тратится на их вращение. На любой передаче используются только три из пяти элементов переключения, что снижает сопротивление вращающемуся узлу. ZF выбрала передаточные числа также для повышения эффективности. Первое поколение 8HP45 достигло разброса 7,05, обойдя своих предшественников с 6,05. Чем шире разброс, тем длиннее передаточное число, что, в свою очередь, снижает обороты во время движения.

Гидротрансформатор

В передней части трансмиссии находится преобразователь крутящего момента, устройство, используемое вместо сцепления, которое плавно передает крутящий момент двигателя на трансмиссию. Компания ZF знала, что одним лишь изменением конструкции трансмиссии не обойтись, поэтому они также модернизировали гидротрансформатор. Для модели 8HP гидротрансформатор оснащен адаптируемыми муфтами блокировки и двойным торсионным демпфером. Гидротрансформатор имеет модульную конструкцию, в которой можно разместить 2, 4 или 6 сцеплений, в зависимости от требований.

Система TTD снижает нежелательные вибрации и работает вместе с муфтами. Вместе эти особенности позволяют трансмиссии раньше выбирать следующую передачу без ущерба для экономии топлива. Их способность выбирать передачу раньше стала возможной благодаря постоянно увеличивающемуся крутящему моменту, предлагаемому современными двигателями, позволяя при этом дополнительно увеличивать разброс передаточных чисел для снижения расхода топлива.

Блок управления трансмиссией (TCU)

Трансмиссией управляет встроенный блок управления. TCU работает напрямую с корпусом электронного клапана ZF, также известным как мехатроник. Корпус клапана - это механическая деталь, отвечающая за переключение передач и точки переключения. В сочетании со встроенным TCU корпус электронного клапана может активировать самые быстрые переключения на этой стороне двойного сцепления, уменьшая внутреннее гидравлическое сопротивление при движении накатом, что значительно повышает эффективность и экономичность.

Гидравлическая импульсная масляная система (HIS)

При разработке 8-ступенчатой ​​коробки передач ZF понимала, что у разных производителей разные требования. Чтобы привлечь как можно больше производителей, ZF сделала 8HP модульной, что позволило без особой суеты устанавливать различные опции. Для автомобилей с функцией start/stop компания ZF разработала свою систему гидроимпульсного хранения масла, или HIS. В традиционных функциях start-stop использовался вспомогательный насос для нагнетания небольшого количества масла, необходимого для быстрого возобновления работы привода. Однако 8-ступенчатая система HIS не нуждается во внешнем насосе; все компоненты, необходимые для подачи 100 сантилитров жидкости, находятся внутри трансмиссии. В ходе испытаний компания ZF обнаружила, что 8HP снижает расход топлива на 6% по сравнению с предшественником. При оснащении HIS этот автомобиль еще на 5% снижает расход топлива.

Гибридная функциональность

Компания ZF подготовилась и к электрической эволюции, создав четыре различных гибридных системы, совместимых с 8HP. Самый легкий вариант - это электродвигатель мощностью 15 кВт, установленный вместо преобразователя крутящего момента. Он может перезаряжаться при торможении, обеспечивать дополнительные 200 Нм крутящего момента, помогать с функцией start-stop и дополнительно снижать расход топлива. В крайнем случае, с коробкой передач устанавливается электродвигатель мощностью 100 кВт. Он значительно больше и тяжелее, чем агрегат на 15 кВт, но дает больше преимуществ. Вместо того, чтобы просто помогать двигателю, этот двигатель можно использовать для полностью электрического режима или для привода передней оси на модели с обычным задним приводом, при этом он также обеспечивает удвоенный крутящий момент двигателя мощностью 15 кВт.

Совместимость коробки передач ZF 8 HP в Land Rover и Jaguar с полным приводом

Совместимость с полным приводом была еще одним препятствием, которое ZF преодолела для 8HP. Опять же, учитывая модульную конструкцию, есть три варианта полноприводных систем, с которыми может справиться 8HP. Прежде всего, это стандартная раздаточная коробка, прикрепленная болтами к хвостовой части трансмиссии, как это обычно бывает во внедорожниках. Во-вторых, картер трансмиссии может включать в себя привод переднего моста и межосевой дифференциал, что делает все это единым целым. Этот подход используется в некоторых продуктах Volkswagen и Audi. И, наконец, что не менее важно, это своего рода гибрид двух предыдущих систем для транспортных средств, которые используют систему «крутящий момент по требованию», требующую крутящий момент на переднюю ось только при определенных обстоятельствах.

Обновление дизайна 8-ступенчатой коробки передач ZF 8HP

Пять лет было достаточно для ZF, чтобы вернуться с рядом усовершенствований для своей 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач 8HP, поэтому в 2015 году они представили второе поколение 8HP45, которое теперь называется 8HP50. Изменение названия произошло из-за его увеличенного крутящего момента с 450 до 500 Нм, хотя это было скорее побочным продуктом повышения эффективности.

Эти достижения стали результатом стремления ZF улучшить снижение оборотов двигателя. Понижение скорости снижает крейсерские обороты двигателя, сохраняя при этом необходимую мощность, чтобы автомобиль продолжал двигаться с заданной скоростью без замедления. За пять лет разработки двигатели стали сильнее, но эффективнее. Из-за этого ZF расширила диапазон передаточных чисел до 7,8, снизив число оборотов в минуту на 50 на каждой передаче. Пониженное давление масла в системе, дополнительное открытое сцепление во время замедления и дополнительные пружины в элементах переключения также были новинкой для 8HP50, направленной на снижение сопротивления.

ZF 8HP45 коробка - Royal World Service

Проблемы и утечки 8-ступенчатой ​​трансмиссии ZF в Jaguar и Land Rover

Как было сказано выше, 8-ступенчатая ZF - невероятно надежная трансмиссия. За почти десять лет использования было очень мало внутренних неисправностей, многие из которых были связаны с ошибками владельца авто. Если есть на что обратить внимание, так это на случайную утечку жидкости. Две точки, вызывающие утечку, - это соединения масляного радиатора и втулка мехатроника.

Утечка в масляном радиаторе 8-ступенчатой ZF

В 8-ступенчатой ​​коробке передач используется внешний охладитель трансмиссионной жидкости, позволяющий обеспечить плавную работу трансмиссии во время особо интенсивного движения. На впускном и выпускном отверстиях трансмиссии охладителя используются стандартные уплотнительные кольца для герметизации их соединений. Из-за постоянного теплового цикла эти уплотнительные кольца могут деформироваться, что приведет к утечке трансмиссионной жидкости. Этот тип утечки можно определить по стекающей жидкости сверху поддона со стороны водителя.

Появление толчков при остановке на большой скорости

У трансмиссии ZF на автомобилях Land Rover и Jaguar есть специфический момент - при резкой остановке на большой скорости возможны толчки. Их можно принять за поломку, но на самом деле проблемы здесь нет. Дело в том, что в этой 8-ступенчатой автоматической коробке передач переключение передач производится не последовательно, вместо условных 4-3-2-1 трансмиссия может сразу прыгнуть с 5-й передачи на 1-ю. И появляются небольшие толчки. Однако достаточно обновить программное обеспечение (ПО) и этот дискомфорт постепенно уходит.

В салонах Royal World Service вы можете обновить ПО для коробки передач Jaguar и Land Rover. Обычно мы проверяем наличие обновлений при сервисном замене масла: ее следует делать примерно каждые 60-80 тысяч километров.

Шайба переключения передач в автомобилях Land Rover

В моделях Land Rover используются специальные шайбы вместо рычагов переключения передач. Они расположены в салоне. Если шайба выезжает в определенный момент и водитель заглушил машину, то в следующий раз он может уже ее не завести. Элемент заклинивает и в этом случае нужно сразу ехать на автосервис и заказывать деталь. Это распространенное явление, определенный дефект. Если это случилось один раз, то произойдет и в дальнейшем — лучше сразу заказать деталь и решить проблему.

Land Rover - Royal World Service

Отказ втулки мехатроника 8-ступенчатой коробки передач ZF

Еще одна вещь, с которой вам, возможно, придется столкнуться, — неисправный рукав мехатроника. Каждое транспортное средство, использующее 8-ступенчатую ZF, будет иметь внешний компьютер, отправляющий и принимающий сигналы от трансмиссии, чтобы передавать эту информацию другим компьютерам в транспортном средстве. Втулка, используемая для защиты электрических соединений, входящих в трансмиссию, от жидкости может выйти из строя, позволяя жидкости достичь соединений. Жидкость на электрических соединениях может вызвать световые индикаторы ошибки на приборной панели и неработающую коробку передач. Хотя вышедшая из строя уплотнительная втулка была гораздо более заметной проблемой для предыдущих трансмиссий ZF, ее все же следует отметить.

Нейтральный предохранительный выключатель ZF 8HP

Кроме того, если аккумулятор автомобиля разрядится, вы не сможете переключить трансмиссию, и автомобиль застрянет на парковке. Управление всеми функциями трансмиссии через электрические соединения позволяет сэкономить вес и место, но исключает любые механические способы переключения трансмиссии. Чтобы обойти эту проблему, ZF добавила небольшой болт в нижнюю часть коробки передач. Он находится на стороне водителя и при ввинчивании освобождает парковочную защелку внутри коробки передач, переводя ее в нейтральное положение.

ZF 8HP - Royal World Service

​​Интервалы обслуживания 8-ступенчатого автомата ZF 8HP45 в Jaguar и Land Rover

Некоторые автопроизводители заявляют, что жидкости в их моделях, оснащенных 8HP45, хватит на весь срок службы трансмиссии. Это заявление полностью противоречит тому, что сами ZF говорят о своей трансмиссии. Автопроизводители делают эти заявления, чтобы помочь себе соответствовать требованиям по загрязнению и выбросам. Искусственно завышенный срок службы жидкости предполагает, что необходимо меньше производить и утилизировать, тем самым экономя энергию и не загрязняя окружающую среду.

ZF требует замены трансмиссионной жидкости каждые 50–75 км или восемь лет, в зависимости от того, что наступит раньше. При обслуживании 8HP45 в автосалонах Royal World Service используется рекомендованная производителем жидкость. Она была разработана для такой трансмиссии, что по сути гарантирует, что жидкость будет работать так, как задумано. При замене жидкости вы должны также заменить фильтр, и, поскольку фильтр является частью пластикового поддона, они заменяются как одно целое. Компания Royal World Service предлагает полный сервисный комплект для 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF со всеми необходимыми деталями. Мы используем только оригинальное оборудование и расходные материалы.

Автоматические трансмиссии сильно отличаются от механических. Внутри них есть тысячи путей, по которым текут трансмиссионные жидкости. Здесь давление вместе с электроникой управляет соленоидами и клапанами, отвечающими за работу автомобиля. Из-за этих путей процедура замены масла может быть достаточно сложной. Это также означает, что вся жидкость фактически никогда не покидает трансмиссию. Их заливка - не самый точный процесс, поэтому необходимое количество жидкости может варьироваться в зависимости от машины.

Адаптация коробки передач ZF 8HP на Jaguar и Land Rover

После замены масла необходимо делать адаптацию автоматической коробки передач. Это процесс, направленный на привыкание системы к манере / стилю езды водителя. Коробка-автомат подстраивается экспертами Royal World Service под режим работы мотора, особенности торможения и уровень износа элементов механизма. Мы задаем коробке передач точку отсчета и далее она сама адаптируется к индивидуальным условиям вождения.

Модернизация 8-ступенчатой ​​трансмиссии ZF

Коробки передач 8HP45 / 50 могут быть рассчитаны только на крутящий момент чуть менее 400 фунт-фут, но другие 8-ступенчатые ZF, такие как 8HP70, могут выдерживать значительно больше. Замена 8HP45 на 8HP70 возможна и уже делалась ранее в BMW 3-й серии. Это требует нового маховика, перекодированного TCU, 8HP70 и некоторых других вспомогательных запчастей, но дает вам трансмиссию OE, способную удерживать вдвое большую мощность, чем 8HP45.

Самый простой способ улучшить ваш 8HP45 / 50 - это специальный пакет обновлений. Это могут быть разные пакеты, рассчитанные на крутящий момент 750 фунт-фут и даже более 1200 фунт-фут. Каждая трансмиссия полностью разобрана и оснащена более прочными сцеплениями, более прочными уплотнениями и несколькими модифицированными внутренними деталями. Самые прочные редукторы также имеют валы, ступицы и корзины из алюминиевых заготовок. Двигатели N55 или B58, соединенные с 8HP, обладают серьезной мощностью; эти усовершенствования трансмиссии обеспечат их надежность и долговечность.

ZF 8HP на Jaguar и Land Rover - Royal World Service