• ул. Лятошинского 2б
  • +38 093 171 54 21
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00
  • ул. Владимира Брожко 21а
  • +38 063 850 95 09
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00
  • ул. Водопроводная 28 (RANGE ROVER CLUB ODESSA)
  • +38 050 333 77 66
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00

На что обратить внимание после наезда на яму владельцам Land Rover, Range Rover, Porsche, Mercedes-Benz, Jaguar

В процессе парковки или с целью уклонения от возможного ДТП автомобиль может случайно заехать на бордюр. Такое часто бывает в плотном городском потоке и в большинстве случаев такой заезд не имеет последствий. Колеса вашего автомобиля сконструированы так, чтобы эффективно поглощать удары. Однако не все удары одинаковы.

Еще чаще встречается наезд на яму. Дороги в Украине достаточно плохие и яму можно “встретить” даже на самой красивой центральной улице, не говоря уже об окраинах или междугородних маршрутах. Удар об яму или бордюр иногда приводит к выбиванию колеса и смещению рулевого колеса. В случае столкновения с крупным препятствием, при значительной направленной силе удара, возможно безвозвратное разрушение колеса и повреждение компонентов подвески.

Ущерб от таких ударов не всегда очевиден. Компоненты подвески спроектированы так, чтобы регулярно выдерживать удары и выполнять свою работу, когда дело касается неровностей или выбоин. Однако эти детали могут погнуться или потрескаться при сильных и необычных ударах, что приведет к неравномерному износу шин, нечеткому управлению или более серьезным сбоям подвески в будущем. Лучшее, что вы можете сделать для себя после серьезного удара, — это залезть под машину и все проверить. Или приехать в автосервис Royal Worlds Service, чтобы мы сделали это за вас. У нас прекрасно оборудованный комплекс по диагностике и ремонту, специалисты с большим практическим опытом и разумные цены. Работает со всеми моделями Land Rover, Range Rover, Porsche, Mercedes-Benz, Jaguar.

Итак, вы наехали на яму или бордюр колесом автомобиля и остановились. Вышли, бегло осмотрели место ударо и никаких повреждений не увидели. Даже компьютер и сигнализаторы проблем не показывают — может разве что появились незначительные сколы на пластиковых накладках дисков. Однако осталось тревожное ощущение: “А может я чего-то не вижу?”.

На этой странице мы хотим рассказать, на что нужно обратить внимание первым делом, если вы заехали колесом на бордюр или яму, либо получили сильный удар в результате столкновения.

На что обратить внимание после наезда на яму - Royal World Service

Проверить колеса на предмет повреждений

Колесо и шина - единственные части автомобиля, напрямую связанные с землей, поэтому независимо от того, бордюр это или выбоина — воздействие идет в первую очередь на колесо и шину. Большинство современных колес сделаны из литого алюминия, что делает их дешевыми в производстве, достаточно прочными и умеренно легкими. К сожалению, резкие удары могут привести к поломке колеса. Это происходит из-за особенностей процесса литья. Эти трещины обычно появляются в барабане колеса, поэтому вам следует приподнять автомобиль и снять колесо, чтобы должным образом проверить наличие повреждений. Однако треснувшее колесо обычно начинает выпускать воздух, поэтому спущенная шина является хорошим показателем этого.

Однако спущенная шина не всегда означает треснувшее колесо, поскольку резкий удар может сломать боковину шины. Поврежденная боковина, называемая «прорывом», является основанием для немедленной замены шины. Это нельзя исправить или отложить на потом, даже если это медленная утечка воздуха. Внимательно осмотрите шину, включая протектор. Проверьте протектор на глубину и замените его, если он достаточно изношен. В сети автосервисов Royal World Service вы сможете получить профессиональные услуги по замене резины, дисков или колес в сборе — мы предлагает всестороннюю поддержку клиенту.

Проверить колеса на предмет повреждений - Royal World Service

Проверить подвеску на предмет повреждений

Подвеска — это самое главное. Самый дорогостоящий элемент ходовой части, который вы можете повредить при наезде колесом на яму, при ударах об бордюр, а также просто, на протяжении длительной эксплуатации автомобиля на разбитых украинских дорогах. Если произошел удар по колесам и близлежащим элементам, нужно проверить компоненты подвески.

Особые детали, требующие осмотра, - это рычаги управления и стойки. Рычаги управления соединяют колесо с точкой поворота в середине автомобиля, чтобы помочь контролировать движение колеса. Эти рычаги обычно изготавливаются из литого алюминия или штампованной стали. Независимо от состава, элементы спроектированы таким образом, чтобы предотвратить полный отказ. Сравните соответствующие компоненты подвески с теми, которые находятся на другой стороне автомобиля. Ищите любые изгибы или компоненты, которые выглядят не совсем ровными.

Затем проверьте стойку на наличие повреждений. Стойка - это компонент, который контролирует движение колеса вверх и вниз относительно шасси. Сначала осмотрите стойку, где она крепится к ступице колеса. Ищите любые изгибы или трещины на самой стойке. Затем осмотрите остальную часть стойки. Обратите внимание на любые признаки утечки жидкости вокруг стойки. Удар мог повредить внутреннюю часть стойки, что привело к утечке жидкости, которую она использует для гашения неровностей дороги.

Проверить подвеску на предмет повреждений - Royal World Service

Проверьте поворотный кулак на предмет повреждений

Колесо, стойка и рычаги управления соединяются с поворотным кулаком: если он поврежден, есть вероятность, что повреждения грозят и других компонентам в ближайшее время. Как правило, вы не увидите повреждений поворотного кулака, поскольку они обычно сделаны из толстой стали. Однако некоторые компании пожертвовали общей прочностью ради меньшего веса и реакции подвески, используя литой алюминий. Проверьте, где стойка крепится через или поверх поворотного кулака. Любой легкий изгиб или трещина означает, что поворотный кулак требует немедленной замены. В автосервисах Royal World Service вы можете всю получить всю необходимую помощь.

Проверьте поворотный кулак на предмет повреждений - Royal World Service

Проверить подрамник на наличие повреждений

Следующим в списке идет подрамник. У каждого автомобиля есть два подрамника — один спереди и один сзади. Он действует как центральная точка поворота рычагов управления и опора для рулевой рейки. Рычаги управления проходят через подрамник и передают через него свои силы. Осмотрите точки крепления поперечного рычага на предмет изгибов или разрывов подрамника. Если он погнут, техник, который перенастроит вашу подвеску, не сможет вернуть ее в изначальное положение/состояние.

Проверить рулевое управление на наличие повреждений

Наконец, проверьте компоненты рулевого управления на предмет повреждений. Начните с концов рулевой тяги, которые соединяют рулевую рейку с поворотным кулаком. Затем двигайтесь вдоль поперечной рулевой тяги, пока не дойдете до рулевой рейки. Тяги - самая тонкая и самая слабая часть системы рулевого управления, поэтому, если о каком-либо повреждении станет известно, скорее всего, оно будет там.

Обратите внимание на небольшой изгиб рулевой тяги, из-за которого рулевое колесо смещается по центру. Наконец, проверьте, нет ли каких-либо признаков утечки жидкости. Жидкость для гидроусилителя руля большинства производителей имеет красный цвет, поэтому обратите внимание на любую жидкость этого цвета.

Напоследок: краткие рекомендации от экспертов Royal World Service по автомобилям Land Rover, Range Rover, Porsche, Mercedes-Benz, Jaguar

Наезд на яму может принести вред автомобилю и нужно обладать огромным опытом и знаниями, чтобы своевременно заметить наличие повреждений. Для их выявления в отдельных случаях требуется ряд профессиональных проверок, которые сам владелец осуществить фактически не в силах. Если вам нужен надежный автосервис премиум-класса, где вы без опасений можете оставить свой автомобиль и рассчитывать на внимательный подход, добро пожаловать в Royal World Service.

краткие рекомендации от экспертов Royal World Service - Royal World Service

Мы работаем с брендами Land Rover, Range Rover, Porsche, Mercedes-Benz, Jaguar. Не затягивайте с ТО, диагностикой или ремонтом, если у вас есть подозрения на наличие повреждений. Будь-то подвеска или колеса автомобиля — после ударов или наездов весь автомобиль нуждается в осмотре. В наших автосервисах есть внушительный комплекс оборудования, опытные специалисты и высокие стандарты работы, чтобы иметь основания рекомендовать вам именно Royal World Service.