• ул. Лятошинского 2б
  • +38 093 171 54 21
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00
  • ул. Владимира Брожко 21а
  • +38 063 850 95 09
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00
  • ул. Водопроводная 28 (RANGE ROVER CLUB ODESSA)
  • +38 050 333 77 66
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00

Эксплуатация Land Rover: главные проблемы, недостатки, болячки

Компания Land Rover более 70 лет создает надежные и проходимые внедорожники. Range Rover, Defender, Discovery, Freelander, Range Rover Evoque, Sport и Velar — с каждым новом поколением они становятся все лучше. Безопасней, комфортней, просторней. Получают новые технологии и дополнительные преимущества. Избавляются от недостатков.

Однако даже у Land Rover есть свои проблемы, болячки и слабые стороны. В этой статье эксперты Royal World Service, которые специализируются на ремонте и сервисном обслуживании автомобилей Land Rover, освещают основные проблемы их внедорожников и предлагают решения.

Land Rover в сервисе - Royal World Service

Проблема: Проворачивание шатунных вкладышей в коленвале 3.0-литровых дизельных моторов Land Rover

Решение: Необходимо своевременно менять масло в двигателе и, разумеется, использовать только качественную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем Land Rover. Мы рекомендуем приезжать в автосервис на замену масла в двигателе каждые 8-10 тысяч километров пробега.

Проблема: Стучит цепь ГРМ в 5.0-литровых бензиновых двигателях Land Rover

Решение: Цепь ГРМ подлежит периодической замене, регламент — 120 тысяч км пробега. Предупредить износ цепи невозможно — только менять. Если же этого не делать — цепь может “проскочить” во время езды, клапаны двигателя встретятся и произойдет серьезное механическое повреждение двигателя — здесь замена мотора либо капитальный ремонт. Не эксплуатируйте Land Rover при наличии стука цепи ГРМ — после 100-110 тысяч км пробега приезжайте на сервис.

Проблема: Износ “массы” на новых алюминиевых кузовах Land Rover

Решение: У внедорожников Land Rover встречается отгнивание массы кузова, особенно в передней части автомобиля. Необходимо отслеживать состояние массы и при обнаружении износа проводить замену. Старые провода спиливаются и устанавливаются новые. Как понять, что есть проблема с массой на Land Rover? Если есть износ с левой стороны — тухнет или мерцает левая фара, мигает ABS или курсовая устойчивость на панели приборов, с правой стороны — туго поворачивается руль, появляются проблемы с гидроусилителем (это чувствуется на высокой скорости).

Проблема: Шумит активный стабилизатор поперечной устойчивости на Land Rover

Решение: Если от стабилизатора появляется посторонний шум (стук) — необходима замена. Сказывается плохое качество дорог в Украине. Предупредить или игнорироваться шум нельзя — приезжайте на сервис в Royal World Service.

Проблема: Течь масла из коробки передач (МКПП и АКПП)

Решение: Необходимо проверить сальник коробки передач: они быстро изнашиваются, ссыхаются и пропускают жидкость — проблема всех внедорожников Land Rover. Сальник — расходный компонент и экономить на его замене не следует. Отслеживать состояние сальника необходимо во время замены масла — в Royal World Service об этом тщательно заботятся во время ТО.

Land Rover на подъемнике - Royal World Service

Проблема: Попадание масла в двигатель через клапан вентиляции картерных газов на Land Rover

Решение: Необходима замена мембраны в клапане вентиляции картерных газов, который находится на правой клапанной крышке. Мембрана со временем изнашивается, пробивается — идет подсос воздуха и масло высасывает в двигатель. Как обнаружить: во время заглушки двигателя появляется характерный свист под мотором, будто втягивается воздух, или наблюдается перерасход масла — нужно отслеживать уровень масла каждые 3-5 тысяч км. Проблема встречается на 3.0-литровых и 5.0-литровых бензиновых моторах Land Rover.

Проблема: Прорыв бензина в масло в 3.0-литровых и 5.0-литровых двигателях Land Rover

Решение: Нужно менять два топливных насоса. Если топливо попадает в масло, уровень жидкости повышается, она разжижается — в итоге двигатель выходит из строя. Распознать прорыв бензина в масло на Land Rover достаточно просто, если вы приезжаете на ТО в хороший автосервис. В Royal World Service мы проверяем качество старого масла во время замены: сливаем его в отдельную емкость — если присутствует сильный запах бензина, значит, произошел прорыв топлива в масло. Нужно менять топливные насосы. Распознать проблему владелец может отчасти и самостоятельно — при порыве бензина наблюдаются отклонения в работе мотора, необычный запах и даже черный выхлоп в отдельных ситуациях. Чтобы не доводить до серьезных проблем, приезжайте на сервис в Royal World Service — мы все профессионально проверим и проконсультируем по всем вопросам.

Проблема: Выходят из строя компрессоры/амортизаторы пневмоподвески Land Rover

Решение: Каждые 150-180 тысяч км необходимо менять компрессоры, амортизаторы и пневмобаллоны на пневмоподвеске. Особенно часто встречается выход компрессоров из строя на машинах до 2010 года выпуска. Главной причиной износа является плохое качество дорожного покрытия.

Проблема: Износ колесных гаек на Land Rover

Решение: Необходимо менять колесные гайки, если наблюдаете их “вздутие”. Колпачок гайки на внедорожниках Land Rover — хромированный, в то время как сама гайка — металлическая. Со временем гайка под колпачком вздувается — нужно менять в автосервисе.

Автосервис - Royal World Service

Внедорожник Land Rover возрастом 5,10 и 15 лет: на что обратить внимание?

Чем больше пробег, тем внимательней нужно отслеживать состояние автомобиля Land Rover. По истечении гарантийного срока, когда официальный сервисный центр прекращает проведение ТО по гарантии, владельцу Land Rover нужно выбрать новую станцию техобслуживания, которая будет заботиться о его автомобиле. Контролировать качество, сроки, регламент. Компания Royal World Service готова взять на себя эту роль: мы специализируемся на ремонте и ТО Land Rover, выдерживаем во всем высочайшие стандарты и обладаем безупречной репутацией.

5 лет эксплуатации Land Rover: на что обратить внимание?

Ответственно относиться к регламенту и срокам ТО, выполнять все требования завода-изготовителя и пользоваться услугами исключительно профессиональных сервисных центров. Все расходные материалы и компоненты с ограниченным сроком службы должны меняться квалифицированными специалистами и с соблюдением рекомендаций Land Rover — это гарантия того, что ваш внедорожник будет служить долго.

10 лет эксплуатации Land Rover: на что обратить внимание?

Система пневмоподвески — состояние амортизаторов и компрессора, коробка передач и раздаточная коробка. Это самое главное.

15 лет эксплуатации Land Rover: на что обратить внимание?

Есть автомобиль оснащен дизельным двигателем, необходимо следить за сроками замены ремня ГРМ и ремня ТНВД. Если они лопнут, потребуется капитальный ремонт двигателя. Второй момент: нужно следить за состоянием коробки передач — есть ли толчки, насколько плавно происходит переключение передач.

В центрах сервисного обслуживания Royal World Service, когда мы принимаем на обслуживание автомобили с возрастом более 10-12 лет, предлагаем комплексную диагностику автомобиля. Используя компьютер и диагностическое оборудование, проверяем состояние всех компонентов, выявляем все неисправности, протекания, дефекты. После проведенных работ внимательно отслеживаем состояние автомобиля в рамках ТО.

Land Rover проверка ошибок - Royal World Service