• ул. Лятошинского 2б
  • +38 093 171 54 21
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00
  • ул. Владимира Брожко 21а
  • +38 063 850 95 09
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00
  • ул. Водопроводная 28 (RANGE ROVER CLUB ODESSA)
  • +38 050 333 77 66
  • пн-сб: с 09.00 до 18.00

Распространенные поломки тормозов Porsche Cayenne 955 и 957

Porsche всегда была известна тем, что оснащала свои автомобили отличными тормозами. От самых ранних моделей 911 и 944 до новейших и величайших Cayenne, Panamera, Macan, Cayman или Boxster - Porsche является синонимом высокой тормозной эффективности. Модели 9PA Porsche 955 и 957 Cayenne первого поколения не являются исключением и оснащены компонентами, соответствующими названию Porsche. Но даже тормозные системы Porsche имеют свои особенности и типичные поломки, о которых мы подробно расскажем в этой статье.

Porsche Cayenne 955 и 957 – технические характеристики тормозной системы

Porsche Cayenne первого поколения с массой около 2270 кг представляет собой большой и тяжелый автомобиль с существенной буксируемой способностью 3499 кг, поэтому большие тормоза с мощным тормозным усилием всегда были необходимостью. Все модели Porsche Cayenne 955 и 957 оснащены алюминиевым 6-поршневым передним тормозным суппортом Brembo и алюминиевым 4-поршневым задним тормозным суппортом Brembo.

Многопоршневые суппорты, обычно используемые на спортивных и гоночных автомобилях, могут показаться необычным выбором для внедорожника, но для обеспечения тормозной способности, необходимой для быстрого 2,5-тонного внедорожника, Porsche пришлось оснастить Cayenne большим количеством тормозных колодок. Многопоршневой суппорт обеспечивает более равномерное давление на большой площади поверхности тормозных колодок и, следовательно, имеет лучшие характеристики торможения и более равномерный износ тормозных колодок. Многопоршневые тормозные суппорты также отличаются улучшенным охлаждением и улучшенным ощущением педали тормоза для водителя. Все эти преимущества делают их естественным выбором для использования на Porsche Cayenne.

Porsche Cayenne вид спереди

Роторы тормозных дисков 955 и 957 Porsche Cayenne изготовлены из стали, и их размер будет зависеть от конкретной модели, пакета опций и размера колес, которые поставлялись с завода. В основном модели начального уровня имеют суппорты Brembo 17z с передним тормозным диском 330 мм, в то время как большинство оснащено суппортами Brembo 18z и тормозными дисками 350 мм. Cayenne Turbo S и некоторые редкие модели Porsche Cayenne Turbo с комплектом мощности E81 оснащены передним тормозным диском диаметром 380 мм. Porsche Cayenne с передними тормозами 330 мм или 350 мм будет иметь задний тормозной диск 330 мм, а модели, оснащенные передним тормозным диском 380 мм, будут иметь задний тормозной диск 358 мм.

Cayenne 955 и 957 - первые автомобили Porsche, оснащенные ножным стояночным или аварийным тормозом. Как и большинство других моделей Porsche с многопоршневым суппортом заднего тормоза, Porsche Cayenne оснащен стояночным тормозом барабанного типа, интегрированным с задними тормозными дисками. Стояночный тормоз не сильно изнашивается при нормальном использовании и эксплуатации, поэтому замена является довольно редким явлением. Исключением будет случай, когда вы забудете выключить стояночный тормоз и продолжите движение.

Все 955 и 957 Porsche Cayenne оснащены усовершенствованной тормозной системой с ABS и датчиками скорости вращения колес на всех четырех углах. Датчики скорости вращения колес ABS используются для предоставления важной информации о скорости автомобиля и скорости колес тормозной системы, а также полноприводной системе Porsche Traction Management (PTM), Porsche Active Suspension Management (PASM) и самовыравнивании.

Porsche Cayenne Роторы тормозных дисков

Из-за этого, если у вас возникнет сбой в вашей системе ABS или если датчик скорости вращения колеса поврежден или отключен, несколько систем в вашем Cayenne больше не будут работать. В связи с этим крайне важно убедиться, что тормозная система вашего Cayenne находится в надлежащем рабочем состоянии, а любой необходимый ремонт выполняется быстро и качественно.

Чтобы избежать нежелательных рисков и других неожиданностей, в случае каких либо неисправностей в тормозной системе Porsche Cayenne 955 и 957, мы рекомендуем обращаться в один из центров сервисного обслуживания сети Royal World Service в Киеве или Одессе.

Рекомендуемые интервалы обслуживания тормозов Porsche Cayenne (955/957):

  • Визуальный осмотр колодок и роторов: Каждые 8 тыс. км;
  • Замена тормозных колодок и роторов: от 32 тыс. км;
  • Промывка тормозной системы: каждые 2 года независимо от пробега.

Как долго служат тормозные колодки Cayenne 955 и 957

Хотя Porsche Cayenne имеет сильные тормоза для внедорожника такого размера и веса, у него есть обратная сторона: срок службы тормозных колодок. У каждого водителя будет разный срок службы тормозных колодок в зависимости от того, насколько быстро он ездит и как использует тормоза, но тормозные колодки Porsche Cayenne обычно служат от 32 тыс. км до 80 тыс. км, в зависимости от использования. Если вы в основном едете по шоссе или совершаете поездки в размеренном городском ритме, вы можете расширить верхнее число за пределы этого диапазона. Если вы склонны быстро водить машину и ездить по участкам с большим количеством остановок, вы будете в нижней части диапазона пробега. Porsche Cayenne оснащен индикатором износа тормозных колодок, который предупреждает вас о низком уровне продуктивности ваших тормозных колодок. Как только загорается предупреждение индикатора тормозных колодок Porsche Cayenne, у вас обычно есть 8 тыс. км, прежде чем вы должны их заменить.

Porsche Cayenne передняя подвеска

При установке новых тормозных колодок необходимо заменять тормозные диски или диски Porsche Cayenne. Установка новых тормозных колодок на старые тормозные диски может привести к ряду потенциальных проблем. Наиболее распространенными из них являются более короткий срок службы тормозных колодок, снижение тормозной способности и усиление визга или шума тормозов.

Проблемы тормозной системы Porsche Cayenne 955 и 957

Чаще всего проблемы незначительны и часто связаны либо с качеством используемых деталей, либо с общим отсутствием обслуживания и небрежным обращением.

Одна из наиболее распространенных проблем с тормозами Porsche Cayenne – это пульсация или вибрация при торможении. Обычно это может происходить по нескольким причинам. Во-первых, из-за того, что Cayenne тяжелый, при резком торможении за короткие промежутки времени тормоза могут сильно нагреваться.

Это также может произойти, если вы используете тормозные диски и колодки более низкого качества. В дешевых тормозных роторах часто используется меньше углерода в стали. Это приводит к менее устойчивому тормозному диску, который с большей вероятностью будет неравномерно нагреваться и охлаждаться, что приведет к образованию неровных отложений на колодках и возникновению проблемы с торможением.

Симптомы деформации тормозных роторов включают заметную пульсацию или отдачу педали тормоза, а также вибрацию при торможении. Иногда вибрация может проходить через шасси автомобиля, рулевое колесо или и то, и другое. Вы также можете определить, есть ли у вашего Cayenne проблемы с отложениями на тормозных колодках, если вы поддерживаете постоянное давление на педаль и замечаете неравномерное тормозное усилие, особенно когда вы приближаетесь к остановке. Использование тормозных дисков и колодок самого высокого качества - один из самых простых способов избежать отложений на тормозных колодках.

Porsche Cayenne супорт

Неисправности стояночного тормоза моделей Cayenne 955 и 957

Porsche Cayenne - первый Porsche, оснащенный ножным стояночным тормозом, но сам стояночный тормоз такой же, как и почти у всех других Porsche, когда-либо созданных. Стояночный тормоз представляет собой специальный барабанный тормоз, который интегрируется в задние тормозные диски. Из-за того, что Cayenne является отличным автомобилем для повседневного использования и любой погоды, возможно, что колодки и механизм стояночного тормоза замерзнут и перестанут работать. Точно так же они могут изнашиваться до такой степени, что потребуется их замена, поэтому вы всегда должны осматривать их, когда меняете задние тормозные диски, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Если у вас неисправный стояночный тормоз Cayenne, вы обычно получаете сообщение об ошибке на комбинации приборов, и стояночный тормоз не будет работать. Вам нужно будет проверить состояние области барабана внутри заднего диска, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Датчик скорости колеса ABS в Porsche Cayenne первого поколения

Датчики скорости вращения колес ABS - одни из самых важных датчиков на вашем Porsche Cayenne. Они передают информацию в тормозную систему ABS, важнейшую систему безопасности, а также передают информацию в полноприводную систему Porsche Traction Management 955 и 957 Porsche Cayenne, систему подвески PASM и системы контроля тяги. Информация о скорости вращения колеса имеет решающее значение для всех этих систем, и если какой-либо из четырех датчиков выйдет из строя, ни одна из этих систем не будет работать правильно.

Датчики ABS Porsche Cayenne могут выйти из строя по разным причинам. Во-первых, поскольку они расположены за областью тормозного диска в ступице, они могут быть повреждены дорожным мусором, снегом, льдом и грязью. Они также являются магнитными, поэтому тормозная пыль и другой мусор иногда могут прилипать к датчику, что приводит к ошибочным показаниям. Если у вас действительно есть неисправности Cayenne ABS, обязательно проверьте и очистите датчик перед его заменой. Подшипники колес Porsche Cayenne содержат магнитное кольцо ABS, встроенное во внутреннее уплотнение, поэтому, если ступичный подшипник или это кольцо повреждены или сломаны, это также может привести к неисправности ABS.

Porsche Cayenne датчик скорости колеса

Если у вас неисправный датчик скорости вращения колеса ABS, у вас будет гореть индикатор ABS Porsche Cayenne, а также другие сообщения о неисправностях. Вам нужно будет идентифицировать поломку с помощью диагностического прибора, чтобы проверить, какой датчик скорости вращения колеса может быть неисправен, а затем, возможно, заменить датчик.

В конечном итоге Porsche Cayenne 955 и 957 имеют довольно безотказную тормозную систему. Несмотря на то, что есть некоторые нормальные проблемы и изнашиваемые элементы, такие как тормозные колодки и роторы, которые иногда требуют замены, соблюдение обычных интервалов обслуживания тормозов Porsche Cayenne, таких как промывка тормозной системы и визуальный осмотр тормозов, должны помочь вам наслаждаться ездой в Porsche Cayenne 955 без каких-либо проблем.

Porsche Cayenne вид сзади